• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
16:37 

...Ну и?

Desipere in loco. Catharsis
Ннннннну, я люблю иногда похвастаться. Да, мне типа предложили в паре над созданием игры поработать.
...
Хотя, если уж говорить начистоту, я просто не знаю, что этому милому человеку написать в ответ. "Прости, чувак, но игра 2D, абсолютно сырая и основывается на тех материалах, которые если и доступны, то лишь на русских анонимных бордах, а я, в свою очередь, хреновый переводчик и просто ленивая задница"? Пфффф. >_>


@темы: рёха фшоке, amentia

11:25 

Очередная навязчивая идея

Desipere in loco. Catharsis
А что вы рисуете на Хэллоуин (если рисуете)? О_о
Только меня интересуют не банальности вроде тыкв, конфет и прочей мишуры, а... как бы это по-человечески объяснить... ну, концепт, что ли. Что вообще можно такое эдакое изобразить? Ну там, эпическая битва каких-нибудь тыквоголовых демонов с ведьмами, или, например, бессюжетная открытка с мало-мальски симпатичной няшкой в чёрной шляпе, или ещё что.
Хочется хотя бы раз нарисовать что-нибудь к какой-нибудь дате, но, блджад, из идей в голове вертится только "ЭНОДААААААААЙН ФАНАРТ ПО ЭНОДАААААЙН ШИПОВНИК ШИПОВНИК ШИПОВНИК ЮНГ МИТРА ШИПОООООООВНИК ТЫКВЫ НОЧЬ ШИПООООООВНИК". Эхем. о_о"
#упрт

P.S. Пиксив не вдохновляет, нет. Там одна тохота и однотипные лоли.
P.P.S. Про арты с эпическими битвами было сказано в шютку, ага.

@темы: праздник, рёха не понимаэ, рёха скучаэ, творчество

17:35 

Милое зеленокожее создание... с вафлями

Desipere in loco. Catharsis
Давно уже ничего не выкладывала.
Но мне просто интересно - персонаж узнаваем?


@темы: творчество, синтез удался

17:57 

Неинтересная запись о снах, музыке, философии и "Болеутолителе"

Desipere in loco. Catharsis
...Стоит сказать спасибо тем милым людям, которые содержат в ВК сеть страничек E:\music - я очень часто натыкаюсь там на какую-нибудь годноту.
Лучей добра вам, люди!

Философия оказалась не такой страшной, как её описывают - разве что занимающей очень много времени для подготовки докладов к семинару. И между прочим, этот дивный предмет уже успел обогатить наш лексикон новыми локальными мемами: "колодец страданий", "днище колодца" и "колодец потёк". Судя по всему, я одна из тех немногих, кому попались совершенно вменяемые (и оттого малоинтересные) отрывки для конспектирования, остальной народ веселился с колодцами, точками невозврата, вопросами о вопросах и ещё каким-то трешем. Скууучно.

Прошла наконец-то "Болеутолитель" на 100% (правда, Стим мне почему-то не засчитал ачивку в 37 карточек), теперь меня ждёт так называемое "200% completion" со свапом и сломавшимися пикселями. Но фиг с ними, с 200 процентами, гораздо интереснее совершенно иное. Не зря я решила порыться в руководствах до встречи с Шиповником, ибо там нашлась весьма любопытная вещь под названием NPC quest. И это не просто какой-нибудь сторонний квест вроде подарка для Митры (хотя я бы предпочла именно фокус с подарком, а не выклянчивание нужной вещи у Митрочки - ну, симпатизирую я ей, не хочется девочку обирать), а вполне себе сюжетный, который заключается в том, что ты ходишь-бродишь по миру и расспрашиваешь неписей, не пробегал ли мимо Шиповник. Причём в процессе расспросов можно узнать некоторые интересные вещи, которые только подливают масла в огонь человеку, и без того страдающему СПГС.
К примеру, Омар Хьюз упоминает некого человека, который появился в момент, когда облака заслонили свет солнца (кстати да, это же шиповничья тень уходит в море!). Или - некоторые неписи делают странные замечания по поводу похожести Юга на искомого Шиповника, а NPC в локации "Космос" так вообще задаёт забавный вопрос: "А ты уверен, что это был не ты, а кто-то другой?" (хотя с ним-то всё ясно, он не хомо сапиенс, оные для него, скорее всего, все на одно лицо). Ещё одна немаловажная деталь: многие неписи рассказывают о том, что мимокрокодил что-то или кого-то напряжённо искал, но никому не говорил, что или кого. Юнга ли? Возможно. Тогда для чего?
Помимо квеста вопросы вызвала и заключительная часть - сад и окрестности. Скорее мне не очень понятно, почему восток и запад GO именно такие. Точнее, мне понятно противопоставление огня и льда, но неясно наполнение локаций. Ну, снега на востоке. Ну, няшные депрессивные снеговички, говорящие занятные вещи вслед Юнгу. Нуууу... Допустим, это воплощение разочарованности в людях и/или в себе, холод как отсутствие теплых и близких отношений с кем-либо. Но что тогда на западе? Золото, роскошь, испорченные развращённые людишки. Зачем? Что это? Как это связано с ГГ и Шиповником? Нипанятна. Да и мне всё-таки хочется верить, что Шон с Джоном делали свою игру не от балды. Хотяяяя... Это вполне может быть всё тем же разочарованием, но в несколько иных человеческих качествах.
Есть также довольно смищная багофича с изменением имени протагониста: он тебе не только Юнг, но и Йон, Ян и Йин. Имя "Йин" встречается не только в схватке со Стеной, но и в чёрно-белом городе - на одном из камней можно прочитать историю основания города, в которой фигурирует некий "мэр Йин". Кстати о том же городке: Юнг в нём превращается в убийцу поневоле... или не совсем поневоле. Символизирует. Не менее символичны и случайные фразы в диалогах и описаниях к карточкам.
Ну и да, ещё милая и алогичная, на мой взгляд, яндеристость и цундеристость Шиповника. Это мимимишное существо сначала тебя ищет, потом радостно от тебя же прячется. Затем наступает период, когда он косвенно пытается тебя выпилить во время весёлого времяпровождения в саду, приговаривая "Спасибо, что спас меня, теперь всё будет хорошо!", потом это "YuO SsavED ME!" плавно и незаметно перетекает в "Я устал, я мухожук давай-ка покончим с этим", а после униженный комок тентаклей, будто ничего и не было, спасает Юнга от неминуемой смерти в толще воды и даёт ему наказ пойти поесть бутербродов. О да, эти меметичные бутерброды...
...
Полагаю, придётся мне-таки перепроходить "Болеутолитель". Слишком много вопросов и слишком многое упущено по невнимательности.

P.S. Кстати, чем мне безумно понравилась Митра... Она не рафинированно-весёлая и жизнерадостная. Она тоже сомневается, она понимает свои ошибки. Да, она наивна, но эта наивность не от ограниченности, а от безграничной и упорной веры в лучшее.
P.P.S. Хочу пейринг Юнг/Митра. Вот хочу и всё тут.



Снилась... древесина. Много древесины.

@темы: сновидения, размышления, пуля в конверте, ночное, игры, в потоке, anodyne

18:28 

.flow loop

Desipere in loco. Catharsis
Люди-люди-люди.
Это. Просто. АХУЕННО. Не "прекрасно", "расчудесно", "прелестно", "изумительно", "кошерно" или "восхитительно", а именно АХУЕННО.
Автор, я тебя люблю. Это так складно-едино, атмосферно и почти канонично (насколько это может быть каноничным, когда речь идёт о Yume Nikki fangame), что хочется взять и послать человеку луч любви и счастья. *w*
Причём доджинши-то относительно свежая - там засветился персонаж из обновления 0.18.



Ах да. Как оказалось, у .flow есть так называемая "первоапрельская" версия 0.16. И это толком не обновление, а просто отдельная катсцена - "Recollection".
Любуйтесь.


@темы: пуля в конверте, манга, кофеин, игры, .flow

14:09 

К такому жизнь меня не готовила

Desipere in loco. Catharsis
Гуляю я такая по Тумблеру, ворошу всякие смищнявки и артики, гляжу - а у меня щито-то странное со счётчиком активности творится. Захожу в уведомления И ТУТ ОП-ОП ЛАЙКИ ОТ САМОГО СИГАЙИ А ПОТОМ СПОНТАННЫЙ ТРЕШ УГАР СОДОМИЯ В КАРТИНОЧКАХ
Ну или не совсем треш. Нет, далеко ещё до него. Но я постараюсь.


@темы: кофеин, игры, вы это не читали, в потоке, anodyne

17:24 

Опусти меня, пжлста. - И не подумаю.

Desipere in loco. Catharsis
Поспешишь - людей насмешишь. Вот и я вместо того, чтобы завтра спокойно закончить эту смищнявку на лекции, попыталась бистро-бистро всё дорисовать, но всё равно не успела отсканировать. Так что плюс одна работа на перерисовку, увы.
ЗАТО СМИЩНО.


@темы: anodyne, игры, рёх в печали, творчество

17:26 

Oh you~

Desipere in loco. Catharsis
Решила ознакомиться с фэндомом Бастиона - теперь сижу, листаю Тумблер и ржу как упоротая. Особенно над "а зачем снимать штаны в арсенале?" и "AYO DUDE IN DA DRESS WHAT'S GOOD".


@темы: bastion, игры, квадратный виноград созрел, охота за лулзами, шиза

10:01 

Жажда

Desipere in loco. Catharsis
Опять жажда. На этот раз - неудержимая жажда деятельности. Хочется выпустить то, что бурлит внутри, стремится вырваться во внешний мир и смести всё, что только попадётся на пути.
Такое иногда бывает. Хочется замкнуться в круг, подобно Уроборосу, - питаться теми же чувствами, которые выплескиваешь сам. А мне сейчас хочется крови, много крови, боли и мучений, лучше приправленных катарсисом и безысходностью. Можно ещё чуточку страсти, но в ином контексте.
Тернии... А ведь это довольно-таки занятный образ, даже если игнорировать христианскую символику.

Пробило на рисовач. Каламити Кид пока толком не прорисован, но вот вам крупным планом физиономия Юнга из "Болеутолителя". Виртуальную печеньку тому, кто догадается, что происходит на скетче.


@темы: хочется, творчество, синтез удался, игры, гуро, безумие, anodyne

11:51 

A Proper Story

Desipere in loco. Catharsis
Anodyne. .flow. Blue Sky. Отключено отопление. Portal 2. Аменция. OFF. Pharmakon. Bastion. Дрон-эмбиент. Fibrillation. Сырость.
...Опустошение.
Пожалуй, все эти слова и то, что за ними скрывается, наиболее точно описывают моё нынешнее состояние. Я снова пуста, голодна и подвешена вне времени. Надо питаться теплом и творчеством, но у меня всегда это очень плохо получалось... питаться. Мне нужно либо слишком много, слишком необычно и слишком в унисон с натянутой внутри струной, отзывающейся на малейшие внешние колебания, либо... либо это должен быть мучительно долгий процесс восстановления с последующим экономичным расходом сил.

А ост в Бастионе такой... яркий. Жизнеутверждающий. Его вполне хватает для того, чтобы держать себя на плаву.

слушай



P.S. Что? Шиповник на аватарке? Какой ещё Шиповник на аватарке? Вам померещилось.
P.P.S. Я прошла, наконец-то прошла этот грёбанный челлендж с Луком Крушителей в Бастионе, а потом узнала, что ОКАЗЫВАЕТСЯ МОЖНО БЫЛО ПРОСТО ЭТОТ САМЫЙ ЛУК ПРОАПГРЕЙДИТЬ. А испытание с клыкомётом проходится влёт с автоприцелом. Жизнь - боль.

@темы: пасмурно, музыка, игры, атмосферное..., bastion

17:40 

Аж до слёз

Desipere in loco. Catharsis
Много ли вы знаете людей, у которых хватило бы сил и терпения выходить покалеченного питомца... нет, члена семьи?


@темы: ирреальное, всем лучи добра

16:57 

Сегодня "Tomobiki" и КУКУЁПТА

Desipere in loco. Catharsis
То бишь очень неблагоприятный день. Точнее, неблагоприятный в полдень, но вполне себе сносный утром и вечером. Видать, неблагоприятный он для моей черновой тетради под лекции...



"Бутерброды, Юнг. Бутерброды".


В блокноте теперь завелась милая маленькая Митрочка с велосипедом. :3 И ещё где-то страницей дальше есть пара обнимающихся болванчиков, в которых очень явственно угадываются очертания Митры и Юнга. Я уже предчувствую нашествие неадекватных девок, проповедующих слэш, поэтому хочу, чтобы в фэндоме было хотя бы чуточку прекрасного гета. Впрочем… Надеюсь, слэшеры просто обойдут игру стороной как абсолютно неинтересную и нипанятную.



Но самое главное событие этого дня — КУКУЁПТА! Я доделала кукуёпту! :D Осталось только оцифровать и начать работу.



"CUCKOO, DUDE".


Откуда взялась кукуёпта? А всё довольно-таки просто и незатейливо. В игре можно несколько раз видеть тень Шиповника — причём происходит это обычно ВНЕЗАПНО для игрока и тень мало похожа на мирного непися. Правда, исчезает она, едва показавшись, но эффект всё равно нехилый.
...
А вот надо, надо пользоваться этим рисовачем, пока есть возможность. Идей-то много, но до сего момента либо желания не было, либо времени.



P.S. На самом деле я ещё вчера хотела сделать длинную запись про злоключения в универе, но расхотелось. Просто скажу, что преподы играют с нами в прятки и совершенно не знаем, где проводятся пары и по каком принципу выбираются площадки для оных.

@темы: универ, творчество, мелкие радости, кофеин, игры, anodyne

17:41 

Суета вокруг Шиповника, или Настало время СПГС

Desipere in loco. Catharsis
Никогда не играла ни в одну из частей Зельды, но «Дневник сновидений» люблю. Очень. И, в принципе, атмосферу сна и/или чего-то потустороннего и совершенно нездешнего создатели «Anodyne» передали на ура — не зря они заикались о том, что их детище является своего рода духовным наследником Yume Nikki. А ещё главная тема игры во вступлении очень похожа на тему из YN, играющую в локации «Barracks Settlement», ну да ладно, это мелочи.

Так я вообще о чём? Мне дико, люто, бешено нравится главный антагонист «Болеутолителя». Особенно то, что его позиционируют как жертву, которую нужно спасать от Тьмы, жаждущей поглотить его. Правда, впоследствии оказывается, что даже если искомый на протяжении всей игры Легендарный Шиповник — жертва, то это жертва, явно не желающая спасаться. Или уже безнадёжно поглощённая Тьмой. Или видящая своё спасение из заколдованного круга исключительно в убийстве Юнга.
Ещё одна интересная черта Шиповника — после поражения он не погибает и не сбегает, скорее просто уходит, признав превосходство Юнга. Вернувшись в человеческий облик, он просто уплывает в закат, предварительно позаботившись о безопасности главного героя. Концовка, кстати, довольно интересная в плане взаимоотношений Юнга и Шиповника — я впервые вижу, чтобы главгад так трепетно заботился о своём злейшем враге в лице протагониста, покидая его. Словно что-то родное и беззащитное отрывают. Впрочем, Шиповник, скорее всего, некая часть личности Юнга, которая… Хм...
А вот здесь мы подобрались к символизму. О, как я это люблю. Старейшина говорит в финале очень любопытные вещи: «у Юнга нет друзей», «у Юнга нет даже Шиповника», «докажи, что ты достоин Легендарного Шиповника», «ты думаешь, что ты друг Юнгу, потому что лжёшь ему»; и «я твой друг, и я говорю тебе, что ты справишься, ты сможешь!» Митры, прибывшей в Гоу специально для того, чтобы поддержать Юнга хотя бы морально; и шиповничье «теперь всё снова будет в порядке» непосредственно перед встречей тет-а-тет… Само слово «briar», кстати говоря, не имеет однозначного перевода на русский язык: это либо «вереск», либо «шиповник», а это какбэ совершенно разные растения. Но если полистать литературу по геральдике, толкованию сновидений и символике, то можно обнаружить их общее значение — «одиночество». И вот тогда многое — от туманных намёков в течение всей игры до финальной сцены — встаёт на свои места.
Острые шипы шиповника или розы — орудие против тех, кто осмелится прикоснуться к растению, и потому Легендарный Шиповник, одержимый Тьмой, которая стремится поглотить Земли (или же это воля вовсе не Тьмы, а безобидно выглядящего зеленовласого парнишки, которому подвластен этот мирок?) — своего рода живое воплощение одиночества Юнга, то существо, которое словно говорит ему в бреду: «Я — единственный, с кем ты можешь быть вместе, не опасаясь быть сорванным, единственный, с кем ты будешь в безопасности и кто разделит твоё одиночество, хоть я всего лишь плод твоего бессознательного». И это вполне исчерпывающе объясняет, откуда взялось родство между Юнгом и владыкой Земель, почему Шиповнику так тяжело признавать первые шаги к зрелости и самостоятельности Юнга, о каких «бесконечных циклах снов и кошмаров» идёт речь, почему Старейшина (как символический образ накопленного на неудачах опыта) пытается прогнать Митру (друга), кем или чем были боссы на пути к Гоу (хотя здесь скорее предположения, нежели реальные факты), почему оружием Юнга является именно метла, и почему концовка именно такая, какая она есть.
Разумеется, это всё — не более чем поиск глубинного смысла там, где его может и не быть. Но, чёрт возьми, два студента создали отличную историю о человеке, принявшем решение не прятаться отлюдей в своей скорлупе, а идти им навстречу. Приятно видеть столь органично слитые воедино символы и отсылки.

Арты на подходе.



Плюс планируется масштабный арт с финальной сценой. Пока есть только невнятный подмалёвок, но хоть что-то.







...А почему бы не вернуться к переводу OFF, мммм?

@темы: творчество, пуля в конверте, иероглиф, игры, вдохновение, атмосферное..., anodyne, 202 accepted

18:14 

Болеутоляющего мне!

Desipere in loco. Catharsis
Не пугаться, не пугаться. Просто «Anodyne» — очень кошерная игра, неплохо пробивающая на рисовач. Советую. Любителям Yume Nikki, .flow и Зельды особенно понравится.
Хм. А Юнг-то похуже получается, нежели Шиповник. Шиповничек такой… в характере, можно сказать.




@темы: anodyne, игры, синтез удался, творчество

10:52 

Наркоманская белка

Desipere in loco. Catharsis
У всех есть паблики, а я рыжая, что ли? Воооот.

И помни: белочка всегда следит за тобой.

@темы: синтез удался, социальные сети, творчество

19:12 

Давайте поговорим об осенней депрессии

Desipere in loco. Catharsis
Тёмный Воин #10. Онейроид
Шютка. Крайне неудачная. Но, как известно, в каждой шутке...

Опять наваливается тоска. Резко накатывает тяжёлой волной и погребает под собой.
Стараюсь не ставить себе диагнозов, просто фиксирую своё состояние. А заметки и записи сновидений говорят о том, что подобные завихрения начали приобретать систематический характер. И чёрт его знает, в чём причина.

Одну часть меня это тревожит, другая же в полной мере наслаждается этим необычным, но от этого не менее дивным состоянием. Оно действительно приятно - если взглянуть на него под определённым углом. И дело отнюдь не в мазохистских наклонностях, как можно было бы подумать. Это... Эти ощущения можно сравнить с... подвешенностью. Я легче этой волны, и она меня пытается поднять - но эта сила не настолько велика, чтобы оторвать меня от земли окончательно. Словно груз какой к ногам привязан. Или верёвка. И я вот так плаваю и в пространстве и во времени, и тяжесть волны выдавливает из меня все чувства и эмоции, пока я не остаюсь наедине с текучей реальностью и прекрасно-гнетущим ощущением пустоты внутри.
В такие моменты внезапно становится абсолютно пофиг на всё. Кажется, что вот, протяни руку, ткни пальцем - и ткань мира поплывёт. Что стоит лишь захотеть - и ты незаметно ускользнёшь куда-то в междумирье, а тебя никто не хватится. Что время бесследно исчезло. Что нет больше причин задерживаться здесь и пора отчаливать.
А ещё веселее, когда этот посыл трансформируется в желание себя вскрыть. Метафорично выражаясь, ага.


Прослушать или скачать Kan Gao The Mirror Lied Theme бесплатно на Простоплеер

@темы: ryouhiko, yami senshi, безумие, демиург, ирреальное, радиоактивный снег, сумрачно

00:08 

Это так сложно

Desipere in loco. Catharsis
Нет, правда. Очень сложно найти фотореференс человека с необходимой внешностью, особенно когда речь идёт о сходстве с неким вымышленным персонажем.
Дитрих, мать твою. Среди тех смазливых физиономий юных и нэжных мальчиков, что наперебой предлагают мне различные поисковики, твоё суровое, харизматичное лицо мне не найти. Молчу уже о том, что половина выдаваемого по запросу - голые торсы, которые мне нафиг не нужны.

Не везёт мне, однако.

@темы: жизньболь, schwarz

23:04 

Внезапный ящик

Desipere in loco. Catharsis
Иногда среди тонн идиотских видео встречается вполне себе годный абсурд.


@темы: team fortress 2, видео, игры, охота за лулзами, шиза

23:05 

В своём репертуаре

Desipere in loco. Catharsis
Это, так сказать, продолжение той самой темы про филактерию, но с иного ракурса, лол. Пока, кстати, меня не покидает безумная и алогичная идея сделать сосудом для души Дитриха наручные часы. Ну, первое, что под руки попалось, относительно прочные, плюс миф (миф ли?) о том, что подобные часики останавливаются вместе с сердцем обладателя и всё в том же духе.

Медик-кун? Я знаю, ты где-то здесь. Медик-кун, у меня небольшой ступор. Фэнтезя фэнтезёй, но реалистичность никогда ни комиксам, ни артам, ни книжкам не мешала. В человеческой анатомии и в фармакологии я полный нубяра и интернеты с википедиями ситуацию не очень проясняют, поэтому могу понадеяться лишь на тебя да на химика-куна. А суть такова: есть 19-тилетняя девочка. Эта девочка кому-то очень сильно мешает кое-кого убрать (ну вы понели). Поэтому сначала нужно как можно тише и естественнее девочку убрать. Сабж любит энергетики, но с недавнего времени они ей противопоказаны, так что напрашивается вариант подсунуть девочке этот самый энергетик. Ну разве что с некоторыми добавками для надёжности, чтобы сердце отказало наверняка.
Речь, разумеется, идёт об Алексис с Дитрихом и о "кроте" Асаде. По сюжету (точнее, его черновому варианту) Эл погибает от разрыва сердца. В связи с этим у меня вполне ожидаемо возникло несколько вопросов.
1. Будет ли летальный исход немедленным? (какая-то статья на просторах необъятной Сети говорит, что в большинстве случаев вроде бы так и есть, да и на Википедии я где-то вычитала, что смерть наступает с последним ударом сердца, но мне нужно подтверждение)
2. Если же нет - и вообще если я хочу моар трагичности и эффектов и меньше лишних дрыганий ногами и руками у пациента - то насколько реально дать сердцу с помощью какого-либо вещества такую нагрузку, чтобы оно не просто разорвалось, а люто, бешено, быстро и решительно разорвалось в клочья?
Лол, самой смешно от своей тяги к преувеличению. Но я люблю, когда всего много: чувств, страданий, странствий, СПГС... крови.

P.S. Азазаза, а я рисую... ДЕВОЧКУ-МООООЛЬ! Перерисовываю, то есть, - ибо после созерцания работ Гигера в голову пришло несколько идей.
P.P.S. Помпезная Вена такая помпеееееезная.

@темы: schwarz, вангеры, творчество, нужна помощь

01:03 

Вдохновение

Desipere in loco. Catharsis
Хотелось так много написать о поездке в Баварию и Швейцарию, но есть ли смысл? Теперь я его не вижу, потому что его затмило нечто другое.
Германия несколько разочаровала - всё из-за того, что ни в одном из городов мы особо не задерживались, и из-за дождя. Видимо, это был знак, что всему своё время и к знакомству с этой страной я ещё не готова. Зато альпийские красоты меня сразили наповал - я лишь лишний раз убедилась, насколько люблю горы и реки.
Но ладно пейзажи - вся прелесть на них не заканчивается. Балом, как это всегда бывает в моём случае, правят мелкие детали, в число которых попали несинхронное тиканье швейцарских часов, освещение в ущелье реки Ааре и эдельвейс. Особенно эдельвейс. И связанная с ним легенда. И ещё много, много прочих мелочей, гораздо менее заметных, но таких же важных, которые наложились одна на другую и вылились в это.

Это, знаете ли, довольно поганое состояние - и в жар бросает поминутно, и руки трясутся мелкой дрожью от напряжения, и хочется выть и лезть на стены из-за накатывающей истерики. Такое нельзя не выплеснуть, иначе разорвёт изнутри, но даже после завершения наброска пальцы всё ещё гудят и дыханию мешают невидимые тиски.



Сергей, пожалуй, самый проблемный персонаж "Шварца". От этого он не становится менее интересным, но редкие контакты с ним меня порядком утомляют. Эмоционально. Потому что часто случается так, что мне приходится иметь дело с Одиннадцатым именно тогда, когда у него в голове начинаются нехилые завихрения. А учитывая то, что amantes sunt amentes, коктейль из боли, чувства вины и отчаяния становится вдвойне веселее. Впрочем, ничего другого от него ждать и не приходится.
Не думаю, что мне сейчас нужны болезненные сновидения, от которых наутро остаётся только дичайшая, непереносимая жажда. Хотя... Может быть, правильнее будет как можно быстрее опустошить себя и погрузиться в привычный стазис на очередной неопределённый срок.

Ах да, есть кое-что, о чём стоит упомянуть. У меня появился нешуточный источник вдохновения - Ганс Рудольф Гигер, тот самый Гигер, создавший образ Чужого. В швейцарской глуши есть музей с его картинами - уйма аппетитных биомеханоидов, концептов Чужих, всяких техничных штук, вкусненькой эротики и не менее вкусной органической мерзости, мрррррр. Мощный посыл.

@темы: schwarz, ирреальное, образы иных миров, путешествия, синтез удался, творчество, хочется

[Semper insanientem ~Catharsis]

главная