04:58 

Хммммм.

Desipere in loco. Catharsis
...Вот это очень хуёво, на самом деле, - когда внезапно осознаёшь, что в основе твоей любви к некоторым пейрингам лежат комплексы.
Если подумать, и моё нездоровое влечение к лоликону, и некое особое, гипнотическое притяжение к мужчинам, которые старше меня минимум на поколение, легко объясняются тем, что у меня никогда не было отца. В смысле, нормального отца - заботливого, любящего, мудрого, способного защитить и поддержать. Биологический отец никогда не выполнял ни одну из этих функций и вообще едва ли участвовал в моём воспитании. В итоге имеем Рёху со странным представлением о второй половинке, проецирующую себя на место девочек в лоликонских пейрингах.
Ну что за хуйня, а.

Но не будем о неприятном, изначально этот пост делался для пары уточнений по этому посту.
1) Порядок действий Эриха был таков: сначала воссоздать неудачный таймлайн со смертью Винца и его, Эриха, восхождением до демиурга, чтобы замкнуть на себе этот круг. Для демиурга важно единожды появиться в любой точке времени, в дальнейшем он един и единовременен, если можно так выразиться.
2) Неудачный отправной таймлайн уничтожается сверхновой души. Рике создаёт для Игроков новый, альтернативный таймлайн, с которого и отныне он принимает на себя смерть брата. Что интересно, Нити начинаются с момента, когда Эрих уже находится в падении - чтобы с абсолютной вероятностью умереть.
3) В своем человеческом воплощении Эрих - Видящий. Ирония в том, что его видение - на самом деле подсказки от него же самого в демиуржеской ипостаси.
4) И ещё о демиурге. В паблике в этом обсуждении с черновым (да, оно всё ещё черновое) описанием мироустройства было упомянуто, что душа - в том числе "инструмент восприятия действительности". То бишь благодаря душе мы осознаём себя, находимся в сознании и вще сознание-сознание, тавтология-тавтология. Что, в общем-то, удачно дополняет аналогию с батарейкой: душа/батарейка есть - существо/устройство находится в движении, душу/батарейку вынул - оно сдохло и ни на что не откликается. Когда же речь заходит о демиурге, мы имеем дело с полным отсутствием всех трёх элементов - тела, души и духа - и наличием особого четвёртого, хоть и производного, но вполне самостоятельного. Этим элементом становится извлечённое сознание, производная души и духа, способная существовать автономно. То есть это получается такая высшая воля, не обременённая никаким отношением к действительности. Её нет ни в одном плане реальности, но в то же время она есть - надо всем этим.
5) Также касательно того, как вообще соотносятся друг с другом все элементы. В привычном нам плане реальности с некромантами: тело - материально, душа - условно материальна, дух - нематериален. Говоря о демиурге: сознание - нематериально, три прочих элемента - сугубо материальны.
6) Маленькая поправка в облике Демиурго-Эриха. Чёрная фигура молодого человека (сквозь которую, впрочем, можно иногда разглядеть бескрайние просторы вселенной со звёздами и прочей шнягой; но если наблюдать такой силуэт непосредственно в космосе, то он будет выглядеть просто дырой исключительной черноты) в плаще, единственные яркие пятна на которой - ярко-жёлтые глаза, того же цвета шарф и малиновое пятно крови на груди. Да, малиновое. И да, из груди торчит жертвенный нож.
7) Алсо демиург волен обращаться с законом сохранения энергии как ему вздумается. В "Шварце" это закончилось печально.
8) В связи с тем, как тесно оказались переплетены сущности братьев... нет, сдвигов по фазе или раздвоения личности у Винца не бывает. Зато бывают Эрихо-доппельгангеры. Если вероятность быть убитым в какой-то момент времени близится к критической, двойник и Винц меняются местами. Причём это опять парадоксальные эриховские перемещения.
9) Как вообще стало возможным обратиться в демиурга? Во-первых, исключительная сила Желания (да, это тоже имеет вес). Во-вторых, он всё-таки сам себе подсобил, открыв доступ к исходному коду и вырвав из собственных останков Нити ака вселенную. И да, Нити - это действительно кровь Фатума. Демиург и вселенная - в некотором смысле одно и то же. Но хоть у них и общая "кровеносная система", демиург от неё автономен.
10) И касательно того, как демиург видит таймлайны. Так как он одновременно переживает все события независимо от их хронологии и того, произошли/происходят ли они или же только вероятны, то для него это выглядит как сеть конфликтующих Нитей. Конфликты могут сами рандомно разрешаться в пользу того или иного исхода, но в особо запущенных случаях приводят к тупиковым таймлайнам. Собсно, Рике вёл Нить, отвечающую за его с братом судьбу, ликвидируя по пути все возможные конфликты событий. Что интересно, эта Нить вышла на редкость независимой от остальных, она фактически висит в пустоте.

@темы: творотун, размышления, пасмурно, schwarz

18:54 

Рабочие заметки по Шварцу. Снова. Замыкание круга.

Desipere in loco. Catharsis
А именно - у меня наконец-то появился обоснуууууй и чёткие мотивы главного героя. Всё гениальное просто, как оказалось. Достаточно причастности некромантов к произошедшему. Также удалось довольно изящно вписать Эриха в мироустройство и события вообще.
Но обо всём по порядку. Эпическая музыка из Хоумстака фоном, отлично подходящая к атмосфере ключевого момента повествования:



Нынешняя сюжетная линия безо всяких ответвлений и с сортировкой событий в хронологическом порядке выглядит примерно так:

Ещё в доисторическое время среди обычных людей и магов начинают спонтанно появляться некроманты - "единицы сами в себе", подчинившие смерть и способные манипулировать временем и пространством. Манипулирование происходит путём воздействия на Нити - вселенские образования, отвечающие за последовательность событий и причинно-следственные связи между ними. Что интересно - в отличие от прочих живых (и не очень) существ, некроманты неподвластны влиянию Нитей. Чем больше появлялось некромантов, тем яростнее становилось их противостояние - ибо власть над смертными есть, а делиться ею совершенно не хочется. В итоге появилась Игра - несколько окультуренная версия этой бесконечной войны между бессмертными.

На первый взгляд может показаться, что некроманты всесильны. Они действительно почитаются/почитались простыми смертными как боги, но на деле у Игроков-некромантов есть естественный ограничитель. Им является некая сущность, которая якобы ответственна за создание вселенной в целом и Нитей в частности. Т.е. фактически это своего рода бог или демиург, в чьих руках находятся судьбы всего сущего, которыми он волен распоряжаться так, как ему заблагорассудится. Ему дали множество имён - Фатум, Правитель Единый (Rex Solus) или Вечный Правитель (Rex Aeternus[3]), Тьма Парадоксов (Caligo Paradoxi[1]), собственно Демиург и т.д. Никто не знает точных мотивов и целей Рекса Солуса (наиболее часто используемое имя/обращение), однако ходят слухи, что те, кто мешает его планам, долго не живут. И, как правило, это касается некромантов. С другой стороны, воочию никто из выживших некромантов Рекса Солуса не видел, а у мёртвых спросить уже нельзя, так что под вопросом и само существование демиурга, и связь смертей Игроков с его действиями.[2] Так что долгое время слухи о "Правителе Едином" воспринимаются как не более чем легенда или страшная сказка.

...Итак, в определённый момент остаётся всего четверо некромантов[4] - Озирис, Морриган, Биле, Идзанами. Они делят мир между собой и продолжают играть, но уже с несколько изменёнными правилами - теперь в Игре участвуют Жнецы на правах полноценных участников (на самом деле просто собирателей для своих господ-некромантов), маги и даже простые смертные. Всё ради дополнительной драмы и лулзов. Точнее, лулзы ловят в основном Идзанами и Биле, - Озирис отсиживается в сторонке, делая вид, что он нейтрален и всё такое, а Морриган просто охуевает.
Описывать все таймланы и циклы не имеет смысла, поэтому перейду сразу к тридцатым годам XX века основного таймлайна.[5] Королева-Ворон заражена безумием от Биле. Она понимает, что рассудок ей отказывает и осталось ей ну очень недолго (прим. ав. - ясность рассудка и постоянное бодрствование жизненно важны для некроманта; теряя связь с реальностью, он исчезает, словно его не было). Перед тем, как покинуть Игру, Морриган делает своё последнее предсказание оставшимся Игрокам - предсказание о том, что по их души придёт "чёрный человек, единый в двух лицах", и он же станет причиной разрушения вселенной.
Игроки, зная, что Морриган никогда не ошибается в своих предчувствиях, в панике начинают искать предполагаемого "чёрного человека" по Нитям. От всех кандидатов на эту роль было решено аккуратно избавиться - не такими кардинальными мерами, как полное стирание человека из истории (ибо чревато поломкой мира), а банальной корректировкой положения Нитей, которая бы спровоцировала всякие несчастные случаи с этими людьми. Под раздачу попали и братья-близнецы Винцент и Эрих Шварц. Точнее, могли бы попасть оба, но Игроки немного схалтурили, и погиб только Винц. Это и стало их роковой ошибкой, которая триггернула дальнейшие события.

19 ноября 2005 года двенадцатилетний Эрих лицезрел смерть своего близнеца. Поначалу он съезжает с катушек и пытается покончить с собой. Тем не менее, усилиями врачей, психиатров и родителей его удаётся спасти и даже привести в относительно адекватное состояние. Много лет спустя уже порядком повзрослевший Рике случайно узнаёт о Круге Желаний от Мэй и убивает её. С этого момента он ставит себе цель вернуть брата, и начинается его участие в Игре. Некроманты замечают назойливого смертного и всячески пытаются ему помешать - сначала намёками, затем ощутимыми пиздюлями. Биле первым понимает, кто Эрих на самом деле и чего хочет, и поднимает тревогу - мол, надо остановить любой ценой, пока он не натворил дел. Впервые за тысячелетия противостояния (миллионы или даже миллиарды лет, учитывая все таймлайны?..) некроманты пытаются объединить свои усилия, однако эта попытка идёт крахом.
Эрих всё-таки успевает добраться до Круга Желаний. То, что Биле пристрелил его в Круге, не имело значения - Желание уже было загадано. Затем единовременно происходит две вещи:
1) Биле возвращается из Круга с трупом Эриха. Некромант держит в руках душу Рике, намереваясь полностью стереть её (что как раз и является крайней мерой, ибо идёт вразрез с законом сохранения энергии - но зато этот человек более не появится ни в одном из таймлайнов). Идзанами в панике указывает на пустой Сосуд, и Биле не успевает уничтожить душу Эриха - она взрывается сверхновой, в тот же момент мир распадается и Игроков отбрасывает в 19 ноября 2005 года нового таймлайна. В разлетающихся осколках реальности отражается слово "DANKE".
2) Сознание убитого Эриха перемещается в момент гибели Винца - это НЕ новый или старый таймлайн, а парадоксальное перемещение. На данный момент Эрих уже не является человеком. Желание звучало как "я хочу, чтобы мой брат никогда не умирал" - подобные Желания относятся к неисполнимым (парадоксальным?), так как возвращение мертвецов "с того света" в силу устройства шварцевской вселенной является невозможным. Тем не менее, Нити отвечают на зов и предоставляют Рике шанс повлиять на события, дав ему доступ к "исходному коду". Немного поразмыслив, он приходит к мысли, что готов обменять на воскрешение брата собственную жизнь, и закалывает себя ножом в сердце. Эта жертва переписывает всё сущее.
Во-первых, Эрих умирает окончательно в своей человеческой ипостаси в этом конкретном таймлайне. Во-вторых, его пролитая кровь ОХ БЛЯТЬ ВОТ ЭТО ПОВОРОТ обращается в Нити, которые, собственно говоря, и образуют вселенную. Более не живой и не мёртвый - просто вне этих категорий - Рике начинает писать историю заново. Он вмешивается в события всех таймлайнов, ведя нужную ему Нить в целости и сохранности. Попутно он убивает некромантов (например, направляет случайную стрелу точно в лоб Дану, жене Биле)/магов/Жнецов/etc., мешающих дальнейшему продвижению Нити. В итоге он доводит её до момента рождения его и Винца и корректирует её направление, меняя местами дух брата и свой.[6] Добравшись наконец до злополучного 19 ноября 2005 года, он умирает вместо Винцента. Убедившись, что этому событию никто и ничто не мешает, он собирает Нити и отрезает всё время, что было "до". Отныне до момента его жертвенной гибели ничего не существует, и некроманты не могут вернуться во времени назад и повлиять на события.[7]
Демиург замыкает круг и ехидно благодарит Игроков.
Всё происходит в считанные мгновения. [8]

Для некромантов начинается эпоха, окрещённая впоследствии Смутой. Они оказываются заперты в маленьком промежутке между 19.11.2005 и концом цикла (он плавающий), по понятным причинам не имея возможности вернуться раньше во времени. Более того, вселенная периодически самостоятельно сбрасывает себя (но мы-то знаем, кто это делает). В конце концов Игроки замечают закономерность: сброс происходит именно тогда, когда умирает выживший Винцент Шварц (что происходит постоянно, в общем-то). Неоднократный сброс, как известно, запутывает Нити. Ситуация складывается следующая: в каждом новом таймлайне Эрих умирает вместо брата, Винц продолжает жить, но затем частично повторяет судьбу Рике, вляпываясь в Игру, где его и убивают. Сброс усугубляет события и лишь закрепляет сам факт участия Винца в игрищах и последующей гибели. Что интересно, некромантами вариант с отстранением Винцента от Игры (Нити, хуле) даже не рассматривается - он по-прежнему остаётся потенциальным[9] "чёрным человеком" из пророчества Морриган. Постепенно, по ходу сбросов, до них начинает доходить, что за хуйня на самом деле произошла и в какой жопе они теперь находятся. И в самом деле - убийство Винца ведёт к новому сбросу, стирание его души чревато ещё более непредсказуемыми и пиздецовыми последствиями (хотя кто его знает - может, Эрих был способен вернуть его снова как ни в чём не бывало; проверять им не хотелось), а оставлять в живых его опасно. Итогом этого безумного и бездумного барахтанья в причинно-следственно-временной петле стало то, что Винцент осознался, сам стал некромантом и занял место Морриган, Западного Игрока. С этого момента он, с одной стороны, не подвержен прямому влиянию через Нити, как простой смертный, маг или Жнец, а с другой - стал ещё более уязвимым. Да, некромант умирает лишь раз.

А далее происходит то, что мне и нужно было обосновать - мотивы мести Винцента. Погружаясь всё дальше в Игру и пытаясь понять, почему у Игроков на него зуб, он узнаёт о зачистке и закономерно впадает в ярость. Да, если бы не бессмертные с их игрищами, оба брата были бы живы. И не только братья, а ещё многие, многие люди, чьи жизни были оборваны некромантами ради своих далеко не благородных целей. И Винц мстит. Страшно мстит. За себя, за Эриха и вообще за всех, как и положено импульсивному и идеалистичному максималисту с обострённым чувством справедливости.
О том, что произошло с Рике и что тот вроде бы и не совсем мёртв, он узнаёт далеко не сразу и вообще лишь с помощью многочисленных подсказок и намёков. Однако это оказывается лишь верхушкой айсберга. Месть некромантам и дальнейшая поломка мира была намеренно подстроена Эрихом для того, чтобы его брат стал Последним Выжившим. В момент, когда Последний Выживший совершает самоубийство (=отказывается от своей жизни) и становится Последним Погибшим, реальность перестаёт существовать, а жизнь и смерть более не имеют смысла как категории. Таким образом, Винц окончательно теряет свой шанс умереть, тем самым исполняя Желание Эриха.
И братья наконец встречаются. Однако эта встреча ничем хорошим не заканчивается.



Примечания

@музыка: Homestuck - Savior of the Dreaming Dead

@темы: циксы любят сказки, творотун, совершенно секретно, синтез удался, ЖЁЛТЫЕ ШАРФИКИИИИ, schwarz, 202 accepted

19:14 

Сказ о том, как Рёх пилит всякие фанатские штуки

Desipere in loco. Catharsis
И не только Рёх, но об этом будет дальше.
То, что я люблю переосмысливать чьи-то оригинальные истории и сеттинги и обмазываться АУшками - ещё полбеды. АУшки бывают годные. Но не в данном случае. Читайте, мотайте на ус и никогда не делайте так, как мы.

Короче, дело было так: Рёх и ныне исчезнувший в неизвестности Джу надыбали где-то игру под названием "Puzzle Quest: Challenge of the Warlords". И она им так люто понравилась, что решили они создать совместными усилиями комикс по этой игре. Моск неистово штурмовал имевшийся в наших руках метриал, активно продумывался и додумывался сюжет, характеры персонажей, ситуации, оставленные в оригинале "за кадром", и прочие ништяки. В итоге мы получили сырую заготовку для дальнейшей, ещё более детальной работы. Но заготовка была. Конгломерат тесно переплетённых идей, в котором уже не было ясно, где начинались или заканчивались идеи мои или его. Потом Джу странным образом исчез, но это уже совсем другая история, довольно невразумительная и не для посторонних. Для нас сейчас важен сам "Project YSnoD", как мы его назвали. Аббревиатура расшифровывается как "Yami Senshi no Densetsu" - "Легенда о Тёмном/Проклятом Воине". Да, мы страсть как любили японщину.
Долгое время "Легенда..." пылилась где-то в старых тетрадях и задворках сознания, изредка всплывая и обрастая какими-то деталями. И вот недавно Рёх вспомнил про YSnoD и решил снова за него взяться. Для этого требовалось перепройти Паззл Квест и освежить в памяти некоторые события и их хронологию.
Пиздец подкрался незаметно.
То, что уже с самого начала мозг начал заново генерировать вступление истории - это ладно, это нормально. Просто с некоторым опытом и просмотренными/прочитанными/пройденными тайтлами несколько топорный предыдущий вариант захотелось заменить на более живой и интересный. Первым тревожным звоночком оказалось упоминание прямым текстом в игре, что протагонист - потомок КОРОЛЯ Альбиона. На минуточку - у нас в YSnoD'е он чудесным образом превратился в кузнеца, пускай и на службе Её Величества. #ШТОБЛЕАТЬ Рёх забеспокоился и начал активно вычитывать текст дальше и заодно гуглить в поисках лора. То, что ПК дополняет серию стратегий Warlords, мне было известно и ранее, но почему-то мне ни разу не приходила в голову идея почитать про всю серию. А надо было бы.
Рёх нашёл вики по Warlords Battlecry 3 и начал читать про историю Этерии. И пиздец явился во всей своей красе.
Про сьюшных персонажей я просто молчу - мы все через это проходим. Как оказалось, Этерия в нашей версии стала лютой (и при этом люто говённой) по сравнению с оригинальной вселенной АУшкой. Например, я хз, с какого дуба мы рухнули, когда решили, что пришествие Бейна на момент игры - именно второе. И что он явился сам. По лору жил да был какой-то эльфийский жопорукий лошок, который попытался призвать некого великого демона для своих нужд, но что-то пошло не так, и в брешь между мирами просочились Всадники Апокалипсиса, над которыми, разумеется, ни у кого власти не было. И случилась такая хуйня ещё задолго до человеческой государственности на территории Этерии. Ну то есть ни о какой Агарии как государстве на тот момент даже речи не было. Бейн, Всадник Смерти, радостно ускакал на север, угнездился там и периодически развлекал себя экспериментами в области некромантии и набегами на юг. Причём набигал он в основном на длинноухих, на людей переключился позже. Причём это дело растянулось примерно на пару с лишним тысяч лет, а не в пятьсот, как в YSnoD. Плюс за Пограничьем у нас внезапно образовалась Ринмайская Империя, хотя по лору там вще была некая Lysean Empire (как это, блджад, должно произноситься? после пиратских переводов я уже ни в чём не уверена). Плюс мы с чего-то решили, что в Агарии главенствует монотеистическая религия типа христианства. И это при том, что всё в том же лоре упоминается целый пантеон различных богов. Ну да, среди них есть один главный типа Зевса, Мардука или Амона, и вроде как есть какие-то направления, в которых поклоняются именно ему, но в целом у них нормальное такое язычество. Про имена и вымышленные географические названия вообще молчу, это в каком состоянии надо быть, чтобы начать мешать английский с японским. Ну и сама идея "очеловечить" Бейна, дав ему бэкстори о душевных травмах и обращении в демона, тоже где-то на грани фола. Хотя именно такой нежданчик вкупе с новостью "ОЙ ГЛАВНЫЙ ГЕРОЙ Я ТВОЙ ПАПКА ДАЛЬНИЙ РОДСТВЕННИК АХХАХА" и должен был стать стержнем истории. Типа ГГ не столько спасает Этерию, сколько разгребает проблемы собственной семьи. Но всё равно.
Короче, грустно всё. Пилить на этой основе свою историю - сложно, слишком тесно связано с сюжетом и вселенной игры. Перепиливать под лор - не менее муторно и неблагодарно. Аксиома Эскобара как она есть. Но жалко проект, чо.

@музыка: Homestuck - Vagabounce (для пущей трешевости атмосферы)

@темы: творчество, размышления, игры, жизньболь, ysnod, puzzle quest, рёх в печали

19:52 

"Домзастрял". В который раз.

Desipere in loco. Catharsis
Сессия вроде как сдана, так что можно на какое-то расслабиться и ознакомиться наконец с одним из тайтлов, отправленных в долгий ящик.

Я уже и не вспомню, сколько раз садилась за Хоумстак. Вроде как это происходило дважды или даже трижды. С каждым разом я осиливала чуть больше, но всё равно вещь казалась кактусом из-за своей длины и немного бестолкового повествования. Но вот сейчас внезапно ПОШЁЛ, родимый. И пошёл очень хорошо, судя по тому, как я медленно, но верно пытаюсь жевать второе действие пятого акта.
Впечатления пока неоднозначные. К графону быстро привыкаешь, да и он не настолько вырвиглазной (скорее стилизованный), так что этот пункт даже не обсуждается. Во-первых, само повествование и его темп. Оно ужасающе неспешное (уже 2700+ страницы пошли - а описано всего несколько часов сессии детей, т.е. реального времени в некотором смысле), плюс с определённого момента начинает часто перепрыгивать между персонажами, вселенными и временными линиями. Переварить этот беспредел периодически сложновато, помогает лишь чтение нон-стопом плюс хронологическая схема. И иногда вики, но вики слишком спойлерная и убивает половину внезапностей в сюжете. Плюс пока что очень странно выглядит пятый акт со своим кусочным описанием эпик-игры троллей. Блин, ну хоть фрагмент битвы с боссом показали, и на том спасибо.
Во-вторых, юмор. Иногда он туалетный, иногда годный, иногда странный. Впрочем, автор (и переводчики) выдают такие перлы, что даже над туалетными шутками сложно не смеяться, потому что... Вы вообще видели, какой там поток сознания? Бесконечный бомбёж Карката, изобилующий немыслимыми эпитетами и сравнениями? Или рэпчик Дейва? Или то, какой хуйнёй он страдает с Терези? Это настолько же прекрасно, насколько и тупо. Но я не могу сказать, что это однозначно плохо.
В-третьих, "sunken ships". На момент моего чтения слитых пейрингов уже столько, что пора сидеть и конспектировать, все их. Да, понятно, что персонажи активно и часто взаимодействуют друг с другом, опять же всякие внезапности происходят, все дела, но... НО БЛЯТЬ. Не успеешь засечь один намёк на какие-то отношения между персонажами (любой квадрант... ёпт, я сказала "квадрант"? когда я успела перейти на квадранты?), как они распадаются. Я бы с удовольствием посмотрела на тот же кисмезис Карката. Это могло бы быть ржачным и эпическим светопреставлением, но не судьба. Да и вообще, канонiчен пока только СликПейнт, и то народ побаивается, что Хасси может в очередной раз взбеситься и сварганить очередной НИАЖЫДАННЫЙ ПОВОРОТ, в котором всё опять пойдёт не так. Эх.
И да. Вроде бы и персонажи живые и клёвые, все они (так, я что, опять говорю мемами?), и сюжет непредсказуемо ебанут и при этом совершенно логичен, чем и прекрасен, ноооо... Но я поймала себя на мысли, что постоянно жду появления на странице или Карката, или Джека. Первый - просто упоротая ебанашка со сдвигом на романтической почве и вечно полыхающей задницей (на самом деле он очень милый и ранимый, дыа), а второй... Мыр-мыр-мыр. И особенно он мыр-мыр-мыр в своей ипостаси Спейдса. Спейдс охуенен. И СликПейнт - тоже.

А вообще я песенку нашла, причём в трёх версиях - официальной, фанатской и "оригинальной", от которой якобы отказались. Если "оригинальный" вокал - это то, как должен звучать Джек Нуар, то О БОЖЕ ХОЧУ ЗАБРАТЬ ДОМОООООЙ.
Фанатскую версию текста на Ютубе не нашла, так что пускай вместо неё будет красивая инструменталочка на пианино.






@темы: размышления, синтез удался, homestuck

11:20 

Кратко о том, как проходит сессия

Desipere in loco. Catharsis
Я доделываю долги и пишу курсач, да-да.

читать дальше

@темы: gravity falls, mabill, рисовач, синтез удался, творотун

18:56 

Пересечения

Desipere in loco. Catharsis
Пока нет времени ни на какие более ли менее серьёзные записи... ну, за исключением этой. Потому что мысль мимолётная, легко забываемая в суете, но по-своему важная для меня. Об остальном отпишусь уже после сессии, сейчас же зафиксирую то, что внезапно пришло в голову.

Есть одна вещь, которая мне жутко понравилась в этом неканонном MaBill (на самом деле это касается не только этого конкретного пейринга, но сейчас я просто говорю о частностях). Очень интересный мотив, встречающийся то тут, то там в фанфиках и артах.
Очеловечивание нечеловека.
Я откровенно не понимаю людей, которые, простите за тавтологию, не понимают такое явление как хуманизации. Опустим случаи, когда Шифра изображают в облике прекрасного вьюноши во фраке, чтобы попускать слюни - это слишком очевидно и потому неважно. Опустим и сферические в вакууме "хуманизации ради хуманизации". Интереснее, когда в работах прослеживается - довольно сильно в фанфах, и неявно в артах - этот самый сюжет очеловечивания.
Сближение с людьми любым способом и по любым причинам.
Простое любопытство, наблюдение за смертными, перенятие каких-то их привычек. "Заражение" симпатией к какому-то человеку, иногда вплоть до одержимости. Сознательный отказ от демонической сущности ради каких-то своих целей, в конце концов. Любые варианты отношений с людьми, от дефолтного презрения и пренебрежения и до дружбы или даже романтического интереса, - все грани чувств, но приправленные тем фактом, что демон более не является демоном в чистом виде. Демон заразился человечностью.
Здесь следует сделать оговорку: под "человечностью" я имею ввиду вовсе не смягчение характера или новые моральные ценности, вовсе нет. Хоть словари и твердят в один голос, что это-де положительное свойство личности, мне всё же кажется, что интереснее воспринимать человечность как более сложный набор качеств. Не только всё хорошее, что присуще людям, но и всё дрянное. Как там было в "Песни Саи"? "Она была жестока, как человек"? Вот примерно оно.
Не смягчение. Не "добрение". Просто изменение мышления. Возможно, смена принципов. Понимание всяких человеческих заморочек типа отношений, эмоций, морали, etc. Вовлечение во все эти человеческие штуки.
Пуркуа бы и не па.
"Что, если?.."

"Хммм, мне нравится её любовь к беспорядку и хаосу. Пожалуй, за ней довольно интересно наблюдать. Да и вообще находиться в её компании на редкость приятно и комфортно... БЛЯТЬ ЧТО ЭТО ЗА МУЖИК В ЗЕРКАЛЕ"


Пересечения. Пересечения смыслов, возможностей, альтернатив. То, что я так люблю во всевозможных фэндомах. И то, что я сама обожаю делать.

@темы: gravity falls, пересечения, размышления

18:13 

Пожалуй, флэшмоб?

Desipere in loco. Catharsis
Забрала у Makoyana. Слишком песенное настроение.

Правила:
1) Постим у себя семь песен, которые нравятся в данный момент.
2) Выбираем семь человек, которые должны сделать то же самое у себя в дневнике.

Не пугаццо, тагать никого не буду. Всё исключительно по собственному желанию.

...а потом оказалось, что семи треков мне мало.

@темы: в потоке, музыка

16:18 

Никогда не рисуйте по популярным фэндомам. Никогда.

Desipere in loco. Catharsis
Сразу к делу.
Кароч, Рёх посмотрел Гравити Фоллз. Рёх упоролся. Влюбился в говнюка Шифра (ДА СУКА "ШИФРА" простите). Воспылал нездоровой страстью к Bill/Mabel. Вспомнил, что хуманизации и педофильские пейринги - это весело. Пошёл рисовать в блокнотике. Нарисовал. Выложил на Тумбу.
И КАРОЧ ПОЛИЛАСЬ РАДУГА И НАХУЙ СПАЛИЛА ВСЁ
Но если серьёзно - я до сих пор в лёгком ахуе от того, что за пару рисуночков по популярному фэндому мне щедро отвалили более ВОСЬМИСОТ лайков и реблогов. И это только Тумба. С Тумбы это дело поползло во Вконтактик. Про новых подписчиков вообще молчу, сыч во мне орёт дурным голосом от ужаса. Вот сам сабж, между делом, и ссылка на него:

читать дальше

@темы: творчество, синтез удался, всем лучи добра, ВСЕМ ПЫЛЬЦЫ, gravity falls

19:16 

Когда наслаждаешься омерзительным

Desipere in loco. Catharsis
...Думаю, многие, кто так или иначе имеет представление о том, что есть Рёх и с чем его едят, знают о моём интересе к гуро. С одной стороны, я отлично понимаю, что фраза "мне нравятся картинки и фоточки с шок-контентом разной степени отвратительности" может вызвать у собеседника очень неоднозначную реакцию и вообще испортить обо мне всё потенциально хорошее впечатление. С другой... Иногда мне просто доставляет сама реакция как таковая. Провожу эдакий тест на терпимость и щупаю человека на предмет его собственных интересов.
Но я немного отклоняюсь от темы. Относительно недавно (ну, как "недавно"... я же редко записываю в бложик сиюминутные события и переживания, обычно хорошенько перевариваю для начала) довелось услышать возмущения касательно того, как вообще можно восхвалять расчленёнку и прочие подобные радости жизни и искать в этом что-то прекрасное, если это - мерзко, отвратительно и неправильно. Алсо проскользнуло что-то про то, что разговоры об эстетике гуро - лишь попытка оправдаться и завуалировать непристойное увлечение красивыми словами. На самом деле, реакция вполне понятная и адекватная, хоть и попахивающая фиялочностью. Единственное, что задело - так это упоминание в одном предложении слов "гуро" и "нормальность", но это уже мелочи.
Важно иное.
"Красота" - понятие само по себе очень размытое и субъективное. Но тем не менее многие вещи в нашем мире действительно красивы - может, если воспринимать их не буквально, а абстрактно. Я могу долго говорить о красоте смерти, но прекрасное будет заключаться не в оттенке трупных пятен или в стадиях разложения, а в той величественности и безграничной власти над человеческим родом, которым обладает этот великий уравнитель. Грустная и ужасная, но всё-таки красота. Можно говорить и о красоте боли, о катарсисе, о самопожертвовании, о чувствах и эмоциях, способных разрушить изнутри, о прекрасном балансе чёрного и белого в нашей жизни, но это потребовало бы отдельного поста "ни о чём". Однако же речь у нас сейчас пойдёт именно о том, насколько соотносимы понятия красоты и гуро.
А именно - никак. Или почти никак.
Просто недавно пришло осознание осознания, если можно так выразиться. Высокие слова и разговоры о том, что гуро-де обладает своей красотой, неземной настолько, что обыватели неспособны её понять и оценить по достоинству... Ну, не то чтобы это именно лицемерие или фарс. Скорее мы имеем дело с неуклюжей подменой понятий или самообманом - возможно, не во всех случаях, но точно во многих. Если бы задачей гуро было показать именно красоту того, на что мы обычно любим навешивать разномастные ярлыки-табу, то оно не подавалось бы в таком нарочито гротескном виде (о чём говорит само название жанра). Нет, гуро - не высокое искусство. Это дичайший трэш. И его задача - удивить, ужаснуть, вызвать отвращение, а то и вовсе заставить блевануть или обосраться от увиденного, простите мой французский. Отсюда и такое обилие поджанров, а вместе с ними - и сортов отвратительного.
Но если бы целью такого гротеска было только пощекотать чьи-то нервишки, то это было бы довольно скучно. Гуро не просто играет на нервных окончаниях, проверяя их на прочность, - всё чуть сложнее. Оно апеллирует к нашему природному любопытству... и, возможно, к чему-то ещё, гораздо более глубинному.
...
Замечали ли вы это за собой? Эту странную тягу к неприемлемому. Ужасно, мерзко, тошнотворно, но... оторвать взгляд не можешь. Фиксируешься на этом моменте, на своём страхе или отвращении. И продолжаешь смотреть. Звучит дико и нелепо, но ведь у каждого в жизни бывали моменты типа "Фу, какая гадость! Заверните две!"? Или же можно вспомнить детство и то, как "цветы жизни" любят страшилки и саму игру в страх. Ну или... откапывать дохлых кошек каких-нибудь или другую гадость.
У людей есть не только тяга к прекрасному. Есть и забавный бонусный противовес, который ошибочно принимают за собственный антипод. Эстетичность гуро? Какая такая эстетичность? Всего лишь болезненный магнетизм и особый шарм запретности, коей обладает грязь физическая и не очень.



А тем временем какой-то щедрый анон расчехляет свои архивы и заливает их в Сеть...

@темы: 202 accepted, гуро, размышления, точка приложения силы

17:46 

Три вещи (флешмоб, подхваченный у Рэм)

Desipere in loco. Catharsis
Кому-то нечего делать на ночь глядя, поэтому настало время засорять днявочку всякой забавной ерундой.

читать дальше

@темы: рёх скучаэ, синтез удался

12:36 

"But you will remember meeee for centuriiiies..."

Desipere in loco. Catharsis
В противовес предыдущему посту, такскзать.
Мне слишком нравится эта песня, ставлю на повтор уже вторые сутки.



На самом деле кто-то просто откопал видос с очаровательным говнюком Шифром и отвратной подборкой артов, но об этом будет в совсем другом посте на совсем другую тему.

@темы: музыка, мелкие радости, атмосферное

09:53 

ПRТNМNНYТКА НЕНАВNСТN

Desipere in loco. Catharsis
Можно мне поорать немного? Можно? Пожалуйстапожалуйстапожалуйста- Впрочем, мне похуй на ваше разрешение.
Заранее прошу прощения у тех, кто узнает себя в этих строках - тут очень много мата и желчи. А КТО-ТО УЗНАЕТ, АГА.

I WARNED YOU, KID

@темы: НЕНАВИСТЬ

07:20 

Никому не нужное имхо

Desipere in loco. Catharsis
...Сравнительно недавно у ШиМ был пост о Царёве и о геях (да, это всё те же срачики на МП). В последнее время я стараюсь игнорировать такие вещи, потому что в комментариях редко бывает что-либо, кроме срача, но что-то дёрнуло почитать дискуссию в этот раз. Не зря, как оказалось. ЧС пополнился на одного неадеквата (прстите, но "геи - ита не православно!" на аргумент слегка не тянет), плюс наконец-то прояснилась позиция отдельных юзеров касательного уже подзаебавшего всех вопроса о нетрадиционных отношениях. "Понять позицию", впрочем, не значит "согласиться с ней", но принятие чужой точки зрения и её понимание - уже неплохо для пугливого и непонятливого сыча вроде меня.

изображение


Вообще можно очень долго говорить о судьбе, роке и прочих подобных штуках, но это настолько скользкая философская тема, что я предпочитаю мыслить более приземлёнными категориями, когда речь идёт об однополых парах. Понимаете, какое дело: "уроду" необязательно лишний раз напоминать о том, что он урод. Во-первых, это всё-таки неэтично. Во-вторых, он наверняка сам об этом прекрасно знает (не берём случаи, когда "уродство" форсится и им кичатся). И если его "уродство" заключается в неспособности к репродукции (по разным причинам: гомосексуализм, бесплодие, какие-либо мутации или другие проблемы со здоровьем) - это ещё не повод ставить на человеке крест. Чай, не в первобытном обществе живём, и далеко не у всех в приоритете задача "плодиться и размножаться" (молчу уже о целесообразности "кроличьего" поведения). Если по какому-то стечению обстоятельств человек не может, гм, использовать на благо общества свои гениталии и дать этому самому обществу сына, то ничто не мешает ему посадить второе дерево или построить ещё один дом, например, для неимущих. Пуркуа бы и не па, собственно. Альтернатив довольно много - было бы желание.

А ещё я не люблю радикальные меры. Именно за радикальность.
Озвученное в том треде предложение зачищать генофонд от всякой гадости мне кажется немного... гм, нелепым, что ли. Ну, то есть, гигиена - это хорошо, на самом деле. Гигиена генофонда и предотвращение рождения детей с какими-либо серьёзными недугами... Тоже звучит неплохо. В теории. Но всё портит человеческий фактор в виде хомо сапиенса, который не знает меры и которому всегда мало. Начнём коррекцией здоровья нации - закончим поисками какого-нибудь мифического гена, отвечающего за гейство (ну или просто любых неблагонадёжных рецессивных генов), и тотальным геноцидом, после которого на земле останется полтора человека, и те китайцы. Несерьёзно как-то. Да и, если подумать, раз природа создала такое явление, как гомосексуализм, - значит, для чего-то оно всё-таки нужно. Либо как исключение из правила, подтверждающее само правило, либо для чего-то ещё. Не знаю, может, контроль популяции или ещё что-нибудь - не суть важно. Важно, что явление существует и от него никуда не деться. Что же до неоднократно слышанных и виденных воплях о том, что геев стало слишком много... Блджад, люди. Займитесь наконец-то воспитанием своих детей - может, дефицит внимания у них. А неадекватных долбоёбов-позёров, устраивающих парады и орущих на каждом углу о своих сексуальных предпочтениях, - к психиатрам.



Однако сразу оговорюсь, что никакие парады и однополые браки я не поддерживаю. Точнее, я не против самого брака как способа узаконить отношения - как-никак, это некая гарантия завтрашнего дня. Однако я против усыновления такой парой детей. Особенно мелких. И я сейчас не про "азаза, дети могут перенять неправильную ориентацию!!1", а про когнитивный диссонанс "а почему у меня две мамы/два папы?" и букет комплексов по этому поводу. Пока психологи и психиатры не разберутся окончательно в этом вопросе, лишний раз эксперименты над детьми лучше не ставить, имхо. Да и вообще современное общество к этому пока не готово.
Алсо да. Ещё мне хочется уебать, когда начинается шарманка про "геи тоже люди, у них тоже есть личная жизнь, почему гетеро могут прилюдно обсуждать свою личную жизнь, а геи нит". Да, геи - тоже люди. Но только идите-ка вы все нахуй со всем этим, независимо от вашего пола и пола вашего партнёра. С подругой, с приятелем, вообще с близким человеком я могу обсудить дела на личном фронте (неважно чьи), но вот выслушивать кулстори о чьих-то похождениях от малознакомого человека - увольте. Простите, но вот это особенно наболело.

@темы: размышления, рёх в печали

12:16 

Свинство

Desipere in loco. Catharsis
Есть в Вакфу одна вещь, которая перманентно держит меня в страхе и не даёт спокойно прогуливаться по островам. Называется она "мнимый иммунитет к ПвП". Почему мнимый? Потому что хвалёная защита от игроков, желающих подраться, не работает - либо из-за багов, либо потому что кто-то может вполне "легитимно" эту защиту обойти. Да-да, я о Риктус клане сейчас. По ходу, моя ненависть к этой фракции не пройдёт никогда.

Не могу сказать, что я сознательно отказалась от ПвП - скорее смирилась с тем фактом, что в моём положении (бракмарец в гильдии Амакны) эта опция надёжно заблокирована. Впрочем, я не жалею о том, что всё так сложилось, потому что "опущенные крылья" как минимум дают гарантию того, что к тебе не прицепится какой-нибудь повёрнутый на драках долбоёб, пока ты сажаешь цветочки или занимаешься любым другим делом. Однако это касается исключительно законопослушных граждан враждебных государств, но никак не риктусов. Риктусу похуй, включен у тебя ПвП или нет - у него есть право напасть без предупреждения на кого угодно. Даже если "крылья" опущены. Так что, заметив на горизонте символ клана, самое умное, что можно сделать - по-тихому съебаться куда-нибудь в Альманах или к последнему залинкованному фениксу.

Риктус риктусу рознь, конечно же. Но меня страшно раздражают те люди, которые намеренно выбирают эту фракцию и злоупотребляют своей возможностью нападения, выбирая заведомо более слабых жертв. Немногие, очень немногие действительно отыгрывают персонажей-преступников. Чаще всего никакого отыгрыша нет и в помине, человек по ту сторону монитора просто почёсывает себе чсв, цепляясь к низколевельным игрокам. Ну а как ещё можно воспринимать, например, следующую ситуацию? Whispering Island, локация 95 левела. Мой сакр 104 левела, прямиком после квеста на Чиллберге. Рядом с транспортной точкой меня ловит - на минуточку! - срам-риктус 167 левела (без пяти минут кап, ага), которому здесь делать абсолютно нечего, кроме как подстерегать малышню. Я серьёзно. С такой разницей в уровнях правило "побеждает скилл и опыт" не работает, потому что у противника тупо выше все статы + право первого хода. Да и срамота в ПвП - всё-таки штука имбовая, что ни говори. С пары тычков сакриер вполне предсказуемо отправляется на респаун. И да, срам от этого "боя" никаких бонусов не получает. Вообще никаких. Только "ахаха какой я сильный и смелый, нападаю на лоулевелов из кустов".
...
Хочется пожелать ему наткнуться на противника своего уровня, как минимум. Надеюсь, пиздюлей он ещё отхватит.

@темы: wakfu, ненависть

11:09 

Вдохновение

Desipere in loco. Catharsis
...Вот смотришь периодически на рисунки всяких крутанов или очень крепких, достойных середнячков. Смотришь и грустишь. Потому что неуёмный внутренний критик ненавязчиво обращает твоё внимание на то, что каждый из них хотя бы в чём-нибудь, но лучше тебя - кто-то фигачит охрененнейшую графику, у кого-то прелестнейшее чувство цвета, кто-то грамотен в человеческой анатомии, а у кого-то нарисованные персонажи выходят необыкновенно живыми, и так далее. Но в большинстве случаев всё ограничивается лишь пичалькой да кратковременным отсутствием желания что-либо рисовать, потому что... Это звучит глупо, но, знаете, иногда сложно поверить, что у человека бывает такой скилл. Кажется, что самые красивые арты не живыми людьми из плоти и крови делаются, а самозарождаются в интернетиках. Как мыши в тряпках, если вы понимаете, о чём я. Звучит откровенно глупо (да и я прекрасно понимаю, что у любого фото или арта есть автор), но малышня, например, реально так считает. Такое вот странное неверие, помноженное на расстояние (довольно часто) и незнакомство с автором (в подавляющем большинстве случаев).
А иногда - опа! - оказывается, что какой-то приглянувшийся тебе артер живёт в одном городе с тобой. Или, более того, у вас есть какие-то общие знакомые. И тогда ты не только, такскзать, проникаешься "реальностью" этого человека... В тебе вместо грусти-пичальки включается зависть. Хорошая такая, мотивирующая белая зависть. И рука сама тянется к карандашу или стилусу.
И это очешуенно, ящетаю.

А ещё я нашла очередное sort of Erich's serenade и теперь тащусь. Прям самое то сейчас.


Download Unheilig Bruder for free from pleer.com

@темы: музыка, размышления, художническое

09:07 

Бойтесь злобных двойников

Desipere in loco. Catharsis
изображение


Или - настало время дебильных и умопомрачительных сказов от Рёхико про Вакфач. На самом деле мой двойник с трудом тянет на злобного и вообще на двойника, но, как я уже упоминала в одном из предыдущих постов, поначалу Рёх откладывал кирпичи в количестве, достаточном для постройки нескольких заводов.

А дело было так.
Припёрся Каридж, значицца, на бракмарскую заставу - крафтить всякие штуки по мелочи. Ну, в гильде далеко не все станки есть, поэтому приходится иногда оттуда выползать в свет. Стою, клепаю винтики для мебели, и тут замечаю краем глаза НЕЧТО. Нечто выглядит как сакр, стоит возле заапа и то ли треплется с кем-то, то ли думает, куда отправиться - в общем, исчезать с экрана не торопится. Первое, что бросилось в глаза, помимо блёсточек инсигнии, - отсутствие какого-либо снаряжения на игроке. Насколько я знаю, единственный способ вернуть дефолтный облик героя - действительно снять с него весь шмот, "transparent costume" работает иначе и скрывает только инсигнию. А тут на персонаже из снаряги только красная бандана. Второе, что меня напрягло - как раз сама бандана. После просмотра Wakfu Elements у меня появилось подозрение, что это что-то из удалённого контента. Хотя хз, можете поправить. Но с мобов эта штука вроде не падает, в качестве награды тоже вроде как не даётся, и на рынке эту ерунду не видать, а на форумах - тишина. Третье - сакр был именно дефолтный, как и у меня - светлокожий, в бандане, в штанах с красной драной тряпкой и даже рыжеволосый, как мне показалось. Но четвёртая, заключительная вещь, которая подытожила впечатление об игроке и сгенерировала первый аккуратный шлакоблок - его ник. "Karaith". Для справочки - я "Caraid".
Казалось бы, ну подумаешь, совпадение какое, ну внешность такая же, ну ник похожий, ну шмот снял зачем-то, что такого? Но, во-первых, Рёх в совпадения не верит и обладает слишком богатой и лёгкой на раскрутку фантазией. Во-вторых, впоследствии ко всему этому присовокупились и другие странности.
Например, Карит-или-как-он-там-читается встречается исключительно на территории заставы - в других локациях я на него не натыкалась. Можно, конечно, предположить, что он тусуется где-то на хай-левеле, куда мне ещё путь закрыт... Но, опять же, нафига снаряжение снимать? Также довольно продолжительное время подливало масла в огонь то, что игрок маячил исключительно где-то на периферии зрения, на краю экрана, да и крайне недолгое время. Лишь в последний раз, когда мы с ним столкнулись на заставе, он находился сравнительно близко. Думаю, ассоциация со страшилками и крипипастами, в которых опасная НЁХ подбирается к главному герою драмы постепенно и неторопливо, понятна.
Когда я в очередной раз засекла на радаре экране Карита, то решилась добавить его во френд-лист, чтобы увидеть хоть какие-то данные о нём. Левел оказался 167 (почти кап), а вот логин опять заставил высрать кирпичиков - набор букв "eettt", после пасты про blacceey особенно сочно воспринимается. Ах да, ещё этот странный игрок был постоянно онлайн, в какое бы время я не заходила.

Нувыпонели. С моей фантазией и паранойей только пугаться всего подряд, а потом собственные пасты писать.

Впрочем, после нескольких дней слежки и постоянного палева этого злополучного недодвойника на предмет прочих странностей, терпение моё закончилось и уступило любопытству. Неееет, писать в личку я ему не стала, увольте, я всё тот же грёбанный социофоб. Рёх просто зашёл на оф.форум игры и ввёл в поиск его ник. И внезапно он нашёлся. Оказалось, что это вполне реальный человек и глава сакриерской гильдии "The Sacrier's Arms" в Амакне. Правда, это не отменяет некоторые вопросы...
...так почему он постоянно без снаряжения и что гражданин Амакны регулярно забывает в Бракмаре? :susp:

А вообще, меня уже третий день мучает желание написать ему: "Oh haaaaaai, blood brother, I'm your vicious doppelgangrrrr! Or not." Интересно, как отреагирует?..

изображение

@темы: wakfu, игры, крипота, охота за лулзами

09:06 

Five Nights at Freddy's

Desipere in loco. Catharsis
Не то чтобы я так фанатею от игры... Мне не нравится, когда львиная доля "крипучести" строится на скримерах, слишком уж это пошлый и заезженный приём. Хотя, стоит признаться, томительное ожидание, лихорадочный поиск по камерам слежения и попытки понять траекторию движения аниматроников вполне себе сходят за более ли менее достойный саспенс. Но дело, блин, не в самом геймплее и стрёмных игрушечных рожах - скорее мне интересно, что на самом деле стоит за исчезновениями детей и убийствами, раскроют ли это авторы... или же оставят как есть, позволив фанатам только строить догадки. Да, у игры есть лор, есть история. Интрига, блджад. И куча фанатских теорий касательно Телефонного Парня, Марионетки, Золотого Фредди и прочих персонажей. И ведь это местами очень и очень интересно.
Но пофиг на лор. Есть клёвые фанатские ПЕСНИ. Да, меня таращит от этого роботизированного голоса в некоторых из них.
Единственное... Не "завопить заставит". Задушит он, задушит.

Sayonara Maxwell - Five Nights at Freddy's 2 song

Sayonara Maxwell - Five Nights at Freddy's 2 song (RUS)

The Living Tombstone - Five Nights at Freddy's song

MandoPony - Survive the Night

NateWantsToBattle - Mangled

The Living Tombstone - It's Been So Long

MandoPony - The Show Must Go On

GatoPaint - The Puppet

И небольшой бонус. ПИИИЦЦААААААААААА~
У второго видоса есть оригинал.

читать дальше

@темы: музыка, игры, five nights at freddy's

18:45 

А жизнь, в общем-то, не такая уж и плохая штука...

Desipere in loco. Catharsis
Тик-так, тик-так, время идёт, маятник раскачивается и стороны в сторону. После недолгой хандры и твёрдой убеждённости в том, что всё есть тлен и безысходность, наступает период спокойствия, уверенности в своих силах и в завтрашнем дне.

многабукав

@темы: schwarz, wakfu, ysnod, в потоке, игры, синтез удался, творчество, универ

06:10 

Снова нытьё

Desipere in loco. Catharsis
Пришло сейчас сообщение от куратора - мол, попробуйте подать документы на стажировку, вам полезно, это круто и вообще. Может, оно и круто, но мне как-то резко стало грустно и противно.

Всё-таки не ту специальность я выбрала. Я ведь боюсь людей до одури. Боюсь спросить дорогу у кого-нибудь из прохожих на улице. Какой переводчик, о чём вы?..
А может, меня просто запугали страшным словом "синхронист".
А может, японцы на самом деле не такие двинутые (с нашей точки зрения), как их описывают, и с ними можно абсолютно спокойно трепаться по душам, не особо стесняя себя рамками этикета. Если это туристы, конечно же, а не солидные дядьки из солидных фирм.
А может, из-за декана у меня временно пропала мотивация что-либо учить.
А может, наоборот, перегорела моя мечта. Самое страшное, что может случиться.

В любом случае, я себя сейчас чувствую, как кусок говна. Ничего не умею, ничего не хочу, отстаньте, будьте добры, оставьте меня в уголке с порисульками, книжкой или задротством. Какой японский, какой перевод, какие стажировки? Пошло оно всё. Я ведь и двух слов связать не могу.
Почему в Сети всё так просто? Потому что собеседник невидим?
Иногда я почти в шутку подумываю о киберспорте в качестве основного заработка. Почти. Наполовину всерьёз.

Может, закончить японский так, для корочки, а потом уйти в магистратуру на английский? Опять же, для корочки? А потом куда глаза глядят. А может, вообще... Какие у нас есть несложные профессии, которые не требуют обязательного взаимодействия с себе подобными? Я бы с радостью.





...

@темы: в потоке, пасмурно

URL
17:48 

WOW. SUCH POLITICS. SO INTRIGUES. MUCH DRAMA.

Desipere in loco. Catharsis
...Думаю, все играющие в Вакфу знают о том, что в этой ММО есть такая фича как ПОЛИТИКА. Раз в две недели (или сколько там?) проводятся выборы, на которых граждане голосуют за понравившегося кандидата, набравший наибольшее количество голосов становится губернатором и набирает людей в правительство - экологов, менеджеров погоды, казначеев и т.д. Нувыпонели.
В нежно любимом мною Бракмаре, суровой стране гор, руд и лавы, практически бессменно правил Олд Джампер (Old Jumper). Правил недурственно - фонд нации потихоньку рос, челленджи были всегда в наличии, экосистема особо не страдала, и вообще жилось прекрасно. И да, ответственных людей в Бракмаре тоже немало - игроки следили за порядком по мере сил, и если где-то что-то шло не так, шли и исправляли это дело. Рёх тоже не остаётся в стороне - 5000+ citizen points.
А дальше - ДРАМА.

@темы: рёха фшоке, игры, в потоке, wakfu

[Semper insanientem ~Catharsis]

главная