• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
16:01 

Странные люди

Desipere in loco. Catharsis
Люди порой такими странными бывают, что я не перестаю удивляться. Сюрпризы и непонятки если не каждый день, то через день точно.
Недоумения и удивления пост, короче.

читать дальше

@темы: в потоке, рёха фшоке, размышления

10:23 

Странное послание

Desipere in loco. Catharsis
Сегодня во сне мне сказали - из-за того, что в 2010 году не было конца света, мы скоро вернёмся в 2011.
Странно, скажу я вам. О_о

@темы: ирреальное, сновидения

17:07 

Похороны голубя

Desipere in loco. Catharsis
...Я вообще хз, с чего вдруг мне вспомнился этот эпизод из далёкого детства, но он, м-мать, странный и довольно крипучий.

У нас во дворе был тогда какой-то типчик, который любил погонять на своём мотоцикле вокруг гаражей. Ну, гоняет и гоняет, нам-то что - вроде не трогает никого, задавить не пытается. И вот... Я не помню, что там делали в тот день голуби. Кажется, их там было сначала всего два-три, но кто-то прикормил их булкой - и слетелось их довольно много. А тут этот чувак с мотиком появился. Ну и так вышло, что одного особо невнимательного он всё же переехал.
Фиг его знает, что за чёрт нас троих тогда дёрнул, но птычку стало жалко, и мы решили её похоронить. Типа как полагается, со всеми почестями. Если мне не изменяет память, голубь, в принципе, не был раздавлен в КРОВЬКИШКИРАСПИДОРАСИЛО, но покалечило его прилично и пернатый явно был не жилец. Да и вообще он явно издох к том моменту, как мы его подобрали.
В общем, кто-то самый смелый (не Рёх, сразу говорю) заграбастал его, и мы потопали за гаражи - закапывать. Вырыли ямку, постелили один клочок пластикового пакета, положили хладный труп, закрыли сверху другим клочком, скрафтили (лол) крестик из ивовых палочек и коры, воткнули его в землю, и стали забрасывать землю и песок в ямку, заливаясь при этом горючими слезами - птичку же ж жалко. И кто-то из девчонок в процессе закапывания остановился и зачем-то стал ковыряться пальцем в уже насыпанной земле. Пощупав что-то, дитё выдало следующее:
- Хнык-хнык... Жалко... Хнык... У него ещё сердце бьётся, хнык-хныыыыык... Ладно, давайте дальше закапывать.

изображение

@темы: воспоминания, детство, крипота, рёх фшоке

13:17 

NO PAIN NO GAIN EHEHEHEHE~

Desipere in loco. Catharsis
О ГОСПОДИ КАК ЖЕ МЕНЯ КРОЕТ

Вы не поверите, но по жизни я играю персами с уклоном в скрытность и ловкость. Да-да, я лучник и снайпер, а также ассасин и вор. Также мне импонируют профессии мага (любого) и алхимика. Кароч, на передовую я стараюсь по возможности не лезть, хоть и сдачи дать вблизи могу. Но так было до того, как я познакомилась со второй Бордой. Не мне вам говорить, что из себя представляет Криг, за которого я полностью прошла сюжетную кампанию: единственная его тактика - "убей или умри", помноженная на "no pain, no gain". То бишь, если хочешь жить - балансируй на грани жизни и смерти, огребая как от чужих, так и от своих, забыв об инстинкте самосохранения и держась как можно ближе к врагу. На первый взгляд - совершенно неподходящий мне стиль игры, ноооооо РЁХ ВТЯНУЛСЯ. И теперь Рёх хочет больше рукопашной. Больше крови. Больше угара и заигрываний со смертью.
...Выбирать класс в Дофусе (да-да, Рёх добрался до Вакфу) было тяжко. Читать про билды не хотелось - желание сделать себе сюрприз, неожиданно найдя клёвый класс, подходящий мне по всем параметрам, было сильнее. Решено было для начала освоиться с рыцарем-иопом. Не то чтобы иоп себя не оправдал - просто на данный момент он показался немного скучноватым. Следующей была няшная садида, призывающая тентакли и куколок вуду, которая прожила лишь на несколько левелов дольше и опять же отправилась в запас. После некоторых колебаний выбор пал на берсерка-сакриера, ииии...

О БОЖЕ МОЙ ОНИ ПРЕКРАСНЫ КАК ТЫСЯЧА ЗАКАТОВ
ОНИ НЕ ПРОСТО ТАНКИ ОНИ ПСИХИ
ОНИ ИСПОЛЬЗУЮТ СОБСТВЕННУЮ КРОВЬ АЗАЗАЗАЗАХЪ
ОНИ ХОТЯТ МЯСА
ОНИ ИСТЯЗАЮТ СВОЁ ТЕЛО И ВПАДАЮТ ОТ ЭТОГО В ЭКСТАЗ
БЛЯТЬ ОНИ ЖЕ
ЁБАНЫЕ
МАЗОХИСТЫ

АААААААААААААААААААААААААААААААААААААААПРОЛЖДОКАПРЩЭЗЖВАВЫФКЕНЗХЪЪ


Ну вы поняли. Класс, чьё название состоит из слов "sacrifice" ("жертва") и "rieur" (фр. "смеющийся"), почти полностью повторяет концепцию Психа из Борды: собираем на себя весь урон, сбиваем здоровье, получаем плюшки в виде увеличивающегося с каждым ранением урона или восхитительных критов. Плюс эти дивные ребята могут красть здоровье у противников или лечить напарников за счёт своей крови. Или притягивать к себе врагов соответствующимспеллом, выглядящим как кровавые нити. Но это всё в Дофусе - в Вакфу сакриеры претерпели некоторые изменения и научились... отращивать новые конечности при здоровье, стремящемся к нулю. Из крови, разумеется.

Кароч, пары у нас скучные, времени много, а фанарты - признак крайне нездоровый и указывающий на то, что Рёхе отсыпать Мира Двенадцати больше не стоит (по-хорошему). Впрочем, Вакфу у меня и так не грузится - что-то с серваками.


@темы: творчество, рисовач, маньяк, игры, вы это не читали, ВСЕМ ПЫЛЬЦЫ, wakfu

18:00 

Внезапно кому-то интересно

Desipere in loco. Catharsis
Мне тут интересные вопросы задают, кое-что из этого у меня в записях не освещено, так что и в вордовский документ запишу, и сюда кину.

Вопрошающий: Возможно, я потом найду ответы на свои вот эти вопросы в дневнике, но уж очень хочется узнать прямо сейчас:
Как долго длится Игра и почему она так называется? Решили так невинно войну обозвать? Но зачем? И зачем сильные мира сего позволили участвовать в этом куче других простых людей, которые могут поломать мир похуже них?
И как главными персонажами смогли стать герои, которые вроде как только и сделали, что погибли? Оо
Просто интересно)

Рёх рассказывает кулстори

@темы: совершенно секретно, ночное, schwarz

18:44 

In silencio

Desipere in loco. Catharsis
...Знаете, как чувствуют себя "почти некроманты"? А я теперь знаю. Сам пошутил - сам посмеялся, что называется.

читать дальше

@музыка: Eisbrecher - Frage

@темы: ирреальное, ожидание, пасмурно, пуля в конверте, размышления

06:40 

Упяк [из недр черновиков]

Desipere in loco. Catharsis
Есть упячка, а есть - упяк. Это как морячка и моряк, только упячка и упяк. Нувыпонели.
А вообще я вам принесла немного УДАЧИ. Ну как немного... ОВЕР 9000, так что не забудьте поделиться с ближним. К сожалению, это единственный скрин на данный момент - остальные опять где-то потерялись.

изображение


Для интересующихся - рецепт:
1) Берёте большой стак пепельного батата, кожи нетча и толстоспорника - несколько десятков единиц, лучше сразу затариться двумя-тремя сотнями, хотя хз, сколько может понадобиться - я не считала. Собрать такое количество не очень реально, поэтому для наших коварных целей ищется торговец, продающий как минимум два ингредиента. Я откопала такого типчика где-то в одном из Храмов, в подвале. Вроде это в Гнисисе, но не факт.
2) Варите зелье Увеличения Интеллекта.
3) Выпиваете.
4) Повторяете пункты 2 и 3, пока не кончатся ингредиенты или пока не надоест. Я умудрилась апнуть параметр интеллекта до чудовищной цифры в 186100.
5) Берёте шкуру гуара и корень пробочника, варите из них зелье.
6) ??????
7) PROFIT!

Для тех, кто не понял, о какой наркомании вдруг заговорил Рёх - это старый добрый Морровинд, а точнее - Трибунал, его дополнение. И дополнение оказалось весьма хорошим и годным - тут тебе и квесты интересные (некоторые даже на хи-хи пробивают), и всякие местные королевские и божественные интрижки, и хардкор (для меня, во всяком случае), и прочее, и прочее.
осторожно: Рёх немножко матерится

@темы: игры, morrowind, квадратный виноград созрел

18:00 

Флэшмоб, наверное?..

Desipere in loco. Catharsis
Ээээ, ну я даже не знаю... Наверное, флэшмоб, да. Все побежали - и Рёх побежал. Только заранее предупреждаю, что моим обещаниям верить не стоит.

изображение


- Один человек просит одну палитру, не повторяццо (ваш кэп).
- Одна палитра - один персонаж. Одного и того же перса в разных палитрах рисовать не буду.
- Я, чёрт возьми, ОБОЖАЮ свою зону комфорта и вылазить из неё не хочу - пока что. Поэтому эксперименты со стилем вряд ли будут.
- Лучше ОСов, но с подробными рефами. Чего уж совсем не надо - так это персонажей из сериальчиков и фильмецов, тамошние фэндомы для меня - страшный тёмный лес.

Интересно, сколько народу внезапно понабежит? :-D

1. KeyHof - палитра 13, Кеммей
2. edi-chan - палитра 8, Соня
3. ~Eule~ - палитра 1, Алхимик
4. Сигрид - палитра 12, Сергей/Елена (давнее обещалово...)
5. Бьякко Арэмида - палитра 11, Красная Шапочка (САДИСТКА XD)
6. незримые твари - палитра 6, Майя
7. Аз - палитра 18, Азкаделия (ещё одна решила поиздеваться)

@темы: квадратный виноград созрел, рёх скучаэ, рисовач

18:54 

Просто мне нравится этот пейринг

Desipere in loco. Catharsis
17:26 

NOPE

Desipere in loco. Catharsis
А кому-то стукнуло двадцать, интересно комуууу же.
Целых джве циферки в возрасте изменились, стрх и ужс. Старая тётка.
изображение

@темы: жизньболь, крик души

URL
17:47 

Рёх гуляет по Южному Шельфу за Психа

Desipere in loco. Catharsis
...вам правда нужны какие-то комментарии? Правда?


@темы: охота за лулзами, игры, borderlands

06:49 

Во сне пришла клёвая идея, но я её уже наполовину забыла

Desipere in loco. Catharsis
ЧЁРТ-ЧЁРТ-ЧЁРТ
БЫСТРА ЗАПИСАТЬ БЫЫЫЫСТРА БЛЕАТЬ ИНАЧЕ ЗАБУДУ ВСЁ НАФИГ

Пацан, да. Светленький такой, с очень хитрой улыбкой (Ото? ну похож же, если верить словесным описаниям Джу). Чуть выше среднего роста, худощавый. Какой-то облегающий костюм тёмного цвета, вроде бы из ткани, но не тонкой, отдалённо напоминает зер0вский комбинезон или евангелионовский контактный. Клинок тоже был, но не помню его форму.
Девушка с раскосыми глазами, довольно милой наружности, тёмные волосы собраны в хвост. Ещё у неё была какая-то мелкая собачка, вроде мопс. Говорящая и... мёртвая. Но не изначально, нет, умерла она только потом.
Девушка и парень впервые встречают друг друга в школе. Учатся в одном классе - то ли кто-то из них перевёлся, то ли классы перемешали по профилям после экзаменов. Скорее всего, они сидят достаточно близко - может быть, даже за одной партой. Живут тоже неподалёку друг от друга. Алсо да, никакой романтики.
Связь с умершими (а я уверена, что всё это связь с "тем" светом). Через какие-то кабинки. Если в правильном месте и в правильное время начать считать (до двухсот?), то появится трос, тянущий эти самые кабинки. Пацан (стоп, а это тот самый пацан или кто-то другой?) вызвал кабинки вместе с мопсом (который, блджад, не то живой, не то мёртвый, не то вообще в каком-то третьем состоянии пребывает), отсчитал 229-ю (или 429-ю?) и оставил в ней какую-то игрушку (плюшевый мишка?). Что странно, в этой кабинке находилась та самая девушка (спящая? спящая ведь) всё с тем же мопсом.
Алсо были бусины-жемчужины, которые мой мозг забраковал как идею, хз почему. Красивые такие, серо-фиолетовые, с искрящимися разводами. Не помню, зачем они были нужны, но девушка их собрала, а затем рассыпала и долго собирала с пола.
Алсо было что-то эпичное про замену лампочки, что особенно забавно - там фигурировал странный костюм пацана. Всё не могу вспомнить: то ли это что-то по типу Камуев из KlK, которые дают носящему невиданную силу, то ли это как в разных махосёдзях - рабочий костюмчик волшебницыка, такскзать. И вообще во сне ясно чувствовалось, что атмосфера пропитана чем-то таким магическим или техномагическим. И что какой-то конфликт имеет место быть.
А, да. Лампочка была странная - перегорала при подозрительных обстоятельствах и патрон у неё был необычной формы. Хотя стоп, а был ли патрон?

Также во сне промелькнула мысль, что, мол, в формате манги/комикса можно сделать 3-5-томную историю. Центральными персонажами в ней были бы именно эти двое, но большее внимание уделялось бы парню. Типа интрига с ним какая-то.

@темы: синтез удался, сновидения, шиза

09:01 

Божечки, какая ностальгия

Desipere in loco. Catharsis
На паре английского смотрели в оригинальной озвучке "Мулан". Бже, любимейший момент и любимейший трек, доставка прямиком из детства.


@темы: ностальгия, видео, атмосферное...

17:15 

Оп-оп, трейлер пресиквела "Пограничья"

Desipere in loco. Catharsis
Я прям мастер делать дофига вумные выводы по одному лишь трейлеру, но меня риальне гложут смутные сомнения. ಠ_ಠ
Вот сам радостный и задорный видос, кстати.



Вот вроде бы и прикольно этот самый трейлер смотрится: новые фичи, новая оружка, новые машинки, новые (хорошо забытые старые?) персонажи, Красавчик Джек опять же... Но вот да, сюжет. Фичи фичами, персонажи персонажами, но на одном только обещании "сделать круче и безбашеннее чем во второй Борде" далеко не уедешь. А всё к тому и идёт, на мой взгляд. Первая часть была сравнительно серьёзной, поэтому упоротая в говнище вторая на её фоне смотрелась очень и очень здорово - со всем своим юмором, огромным количеством лута, яркими играбельными персонажами (имхо, шестёрка Искателей - пока лучшая во всей серии, и это без "раскрытия персонажей" как такового) и прочими ништяками. Но вот, судя по трейлеру, пресиквел идёт по накатанной дорожке "БОЛЬШЕ-БОЛЬШЕ-БОЛЬШЕ", не предлагая ничего принципиально отличного от предыдущих частей. Ну разве что игры с гравитацией и крио с лазерами. Ах да, и Железяка. Но Железяка прекрасен по определению и это не обсуждается.
Хз, вопщим. Но я уже готовлю себя к худшему и предзаказ вряд ли буду делать.

@темы: размышления, рёх в печали, игры, видео, borderlands

18:35 

She is death, she is life...

Desipere in loco. Catharsis
...Если меня когда-нибудь спросят, вдохновлял ли меня кто-то, то я скажу: ЧЁРТ ВОЗЬМИ ДА. Да! Вот именно из-за её упорина я обратила внимание на тип взаимоотношений "учитель/ученик". И оценила весь тот потенциал, который кроется за ним.

Койннех МакКуард и Призрачная Госпожа Морриган. Песня скажет всё за меня.


@темы: творчество, ирреальное, schwarz, FEELS

11:08 

Себе на заметку

Desipere in loco. Catharsis
А. Тойнби, "Постижение истории", раздел "Вызов-и-ответ".

Прибегая вновь к языку мифа, можно сказать, что импульс или мотив, который заставляет совершенное состояние Инь перейти в стадию деятельности Ян, исходит от вмешательства Дьявола в божественную Вселенную. Событие это лучше всего может быть описано в мифологических образах, потому что при переводе на язык логики начинают проявляться противоречия. Если следовать логике, то при совершенстве божественной Вселенной Дьявол не может находиться за ее пределами; между тем, если Дьявол существует, совершенство, которое он намерен нарушить, заведомо неполно вследствие самого факта существования Дьявола. Это логическое противоречие, которое не может быть разрешено логическими средствами, интуитивно трансцендируется воображением поэта и пророка, прославляющих всемогущество Бога. При этом считается само собой разумеющимся, что работа Бога имеет два существенных ограничения.
Первое ограничение заключается в том, что в совершенстве того, что Он уже сотворил, Он не оставил места дальнейшей творческой деятельности.
Второе ограничение божественной силы сводится к тому, что, когда предоставляется возможность нового творения, Бог не может не принять ее. Когда Дьявол бросает Богу вызов, Бог не может отклонить его. «Живи опасно» – идеал Заратустры у Ницше, для Бога – необходимость. <...>
Если одна из Божьих тварей искушается Дьяволом, у Бога открывается возможность создать новое творение. Вмешательство Дьявола вызвало переход от Инь к Ян, от статичного к динамическому, ибо Господь создал совершенство, но в силу собственного совершенства Он не смог передать ему свое совершенство. И Дьявол сделал это за Бога. Когда Инь перешло в Ян, Дьявол не в силах уже удержать Бога от нового акта творения переходом от Ян к Инь на более высоком уровне. Божественное равновесие нарушается из-за сатанинской вечной неуспокоенности. Возрождение равновесия но новому божественному плану полностью во власти Бога. В акте творения, который является единственным постоянным и значимым результатом общения Бога с Дьяволом, «нет никакого демона», который бы осуществил «эту работу».
Таким образом, Дьявол обречен на проигрыш не потому, что он сотворен Богом, а потому, что он просчитался. Он играл руками Божьими, испытывая злобную удовлетворенность от вмешательства божественных рук. Зная, что Господь не отвергнет или не сможет отвергнуть предложенного пари. Дьявол не ведает, что Бог молча и терпеливо ждет, что предложение будет сделано. Получив возможность уничтожить одного из избранников Бога, Дьявол в своем ликовании не замечает, что он тем самым дает Богу возможность совершить акт нового творения. И таким образом божественная цель достигается с помощью Дьявола, но без его ведома.
Можно заметить, что развязка этого сюжета связана с особой ролью существа, избранного Богом, – оно лишь объект спора. Здесь мы снова сталкиваемся с ситуацией, полной логических противоречий. Иов и Фауст оказываются и избранниками Божьими, и жертвенными сосудами. Самим фактом подчиненности своей участи они уже исполнили предначертанную функцию. Действуя сам по себе. Дьявол, тем не менее, исполняет божественную цель, а дьявольские планы предусматриваются Богом; ибо, несмотря на жертву существа, сам Творец сущ, хотя тварное принесено в жертву. <...>
И снова этот избранный сосуд, обреченный на разрушение, – предмет спора между Дьяволом и Богом – является полем их сражения, ареной, где проходит поединок, сценой, где разыгрывается пьеса; вместе с тем он оказывается и участником драмы. Созданный Богом и отданный Дьяволу, он предстает взору пророка воплощением как Создателя, так и Искусителя, тогда как в психологическом плане Бог и Дьявол в равной степени редуцируются к конфликтующим психическим силам в его душе, – силам, у которых нет самостоятельного существования вне символического языка Мифологии.
Известна концепция, согласно которой объект спора между Богом и Дьяволом есть воплощение Бога. Это центральная тема Нового завета. Переведена она и на язык современной западной физики: «Индивид и его части обоюдно поддерживают и являются границами друг друга; ничто не может быть взято в изоляции от целого, а все вместе представляет собой ту сложную взаимосвязь равновесия, которая называется Жизнью. И получается так, что общий контроль над целым сохраняется и поддерживается частями, и функции частей всегда направлены на сохранение целого». Концепция, согласно которой предмет спора одновременно является и воплощением Дьявола, менее распространена, но, возможно, не менее глубока. Это выражено во встрече Фауста с Духом Земли, который унижает Фауста своим заявлением, что он схож с духом, – еще не явившимся Мефистофелем.
Остается признать эту роль «Дьявола-Бога», совмещающую в себе часть и целое, тварное и воплощение, арену и состязающегося, подмостки и участника спектакля; ибо та часть пьесы, где проходит собственно спор между силами Ада и Рая, – лишь пролог, тогда как само содержание пьесы – земные страсти человека.

@темы: schwarz, философия

12:43 

Криговское

Desipere in loco. Catharsis
Воу. ВОУ. Смотрите, что я у Ледокола нашла. В тексте такая криговщина (ну или почти криговщина), что просто ЛУЧШЕ СОКРОВИЩ ТОЛЬКО СТЕЙКИ ИЗ МЛАДЕНЦЕВ, МНЯМ. И сосковый салат, да.


Прослушать или скачать Wenn Zeit die Wunden heilt бесплатно на Простоплеер

"Если время лечит раны"


Прослушать или скачать Eisbrecher Rette mich бесплатно на Простоплеер

"Спаси меня"


Прослушать или скачать Eisbrecher Frage бесплатно на Простоплеер

"Вопрос"


Прослушать или скачать Eisbrecher Leider бесплатно на Простоплеер

"Страдалец"

@темы: FEELS, borderlands, ирреальное, музыка

18:25 

Пс, парень! Не хочешь немного бессмертия?

Desipere in loco. Catharsis
Запись немного запоздалая, долго мысли в порядок приводила. И так и не привела, кажется.

Погнали нас как-то на какую-то конференцию по философии вместо пары нихониша. Говорят, в самом начале была очень клёвая лекция о японском менталитете, но Рёх её успешно профукал, потому что опоздал и растерянно искал кабинет, пока не наткнулся на страшный деканат, который не менее страшным голосом сказал, куда надо бежать. В принципе, было достаточно интересно - например, очень доставляющий доклад был на тему китайской медицины, но самой мякоткой стало последнее выступление. Ибо было оно о бессмертии.

Меня до сих пор немножко таращит и плющит от этого набора фактов и его сильного потенциала в сюжетной канве "Шварца", поэтому могут быть какие-нибудь ошибки. Медики-куны могут поправить, если что.

Бессмертие - штука соблазнительная. Хоть человек и не понимает толком, что с ним делать, запретный и недосягаемый плод всегда манил и исследований на эту тему было проведено бесчисленное множество. Впрочем, шутки ради стоит сказать, что бессмертие для конкретного индивида вполне реализуемо.
Так или иначе бессмертие связывают с таким понятием, как вечность. Его можно понимать как: 1) неопределённо долгий промежуток времени, начало и конец которого находятся вне восприятия человека; 2) безвременье. Здесь следует сделать небольшое лирическое отступление и рассказать кое-что из биологии. Живой материи свойственна интересная вещь под названием "биоритмы" - в частности, человек находится во власти циркадных ритмов (околосуточных), завязанных на солнечной активности. "Внутренние часы" организма контролируются гормоном (мелатонином, кажется) - отсюда и наше восприятие времени. Но что происходит, когда человек умирает?
Околосмертный опыт - тоже прелюбопытнейшее явление. Те, кому удалось вернуться, могут поведать немало интересных деталей о "том" свете. Как известно, клиническая смерть длится в среднем от 3 до 6 минут в зависимости от различных обстоятельств - за это время человека всё ещё можно вернуть к жизни, сохранив в целости и сохранности высшие психические процессы (не берём во внимание т.н. "второй срок"). Только вот для умирающего проходит (субъективно) далеко не несколько минут - его ощущение времени и пространства сильно искажается. А всё потому, что с остановкой сердца прекращается и "доставка" мелатонина в мозг. Неужели вот оно, "безвременье"? А вот не совсем. Ещё нет.
У клинической смерти, как и у сна, есть особая фича с деформацией времени, а именно: оно тем дольше, чем больше событий вмещает в себя. Иными словами, если IRL время пролетает быстрее, если мы чем-то заняты, то во сне/агонии мы наблюдаем обратный эффект - минута действия в разы длиннее минуты бездействия. Тут же следует вторая фича, которую вернувшиеся очевидцы описывают как "проносящуюся перед глазами жизнь" - наше "я" говорит нам "ку-ку, ёпта!" и открывает ларчик, в котором хранятся все наши воспоминания, забытые и не очень. И всё это (без учёта путешествий по туннелю и разговоров с умершими родственниками или Б-гом) насильно запихивается в 3-6 минут безвременья без права развидеть.
Человек погружается в маленькую субъективную вечность, сотканную из собственной памяти.
Здесь обыкновенно может ждать ещё один сюрприз. Ехидное "ку-ку, ёпта!" было неспроста, потому что:
1) ...сюда приплетаются наши эмоции и впечатления от просматриваемых воспоминаний. Если жил счастливо, не делал никому зла и вообще был няшной няшкой при жизни - то будешь смотреть светлое и радостное кинцо. Если же был мудаком или другие мудаки пичкали негативом - просмотр будет уже далеко не таким приятным. Рай, Ад, Чистилище. Улавливаете? Очень интересно смотреть на религиозные сказки с такой позиции.
2) ...ларчик с двойным дном. И вообще это не ларчик, а целый, блджад, ядерный ящик Пандоры. Даже для праведников, скорее всего. А всё потому, что второе дно ларца скрывает наше бессознательное, самые наши истоки, самые корни, тянущиеся с первобытных времён. А двигали тогда будущим хомо сапиенсом в основном негативные эмоции и чувства, и самой внушительной силой среди них был (имхо) страх, выполнявший функцию маркера опасности. Боясь, мы выживали и выжили. Поэтому страх и прочая мерзость сидит у нас в подкорках - нужно только поднять скрытую крышку, чтобы увидеть их во всей красе, опять же без права развидеть или отвернуться. Из чего следует грустный вывод: чтобы попасть в Рай, нужно быть конкретно звезданутым и/или перевернуть всё в психике с ног на голову. И то не факт. Так что все в очередь в Чистилище и Ад, котятоньки.
Чистилище или Ад длинною в маленькую вечность.
Добро пожаловать в бессмертие.


...Здесь можно дать автору сей писанины (и докладчику; впрочем, я могла что-нибудь неправильно понять и/или переврать, и он тут тогда ни при чём) тапком или чем-то гораздо более увесистым по голове и указать на то, что вечность и бессмертие - понятия не тождественные, но давайте отвлечёмся от личного бессмертия и обратим ясные взоры на существ иного порядка. На богов, например - им простительны парадоксы и нестыковки.
В начале я упомянула, что весёлый философский доклад о сабже напомнил мне о сюжете "Шварца". Заканчивается история двух братьев страшно и безрадостно (для одного, для другого всё как раз отлично) - они становятся истинно бессмертными. С этого момента - по пунктам:
1) И Эрих, и Винцент умирают для мира смертных. Винц становится некромантом - единицей, что "сама в себе" и существует вне мира, но в Хаосе, посреди которого мир висит на своих Нитях. Для Эриха же вовсе не существует таких категорий, как Хаос или Космос - он вне их, он существо ещё более абсолютное.
2) Цена могущества Эриха - его окончательная смерть и созданный тем самым парадокс, по которому он вроде бы и мёртв физически, энергетически и векторно (мертво и тело = разложилось, и душа = расформирована и возвращена в Базис, и дух = сошёл с Нитей-рельс и исчез), а вроде бы и вездесущий Бог, который явно существует, мыслит и даже действует.
3) А теперь главный вопрос вселенной "Шварца": а кто умер и когда? Самое очевидное событие - самоубийство Винцента-некроманта и следующее за ним "торжество и поражение смерти". С одной стороны, это может быть коллективной вечностью, когда оба брата в итоге приходят к бессмертию, но разными путями, - эдакая нежизнь-несмерть на двоих в абсолютном масштабе. Но, учитывая то, что Винц, в общем-то, тоже Бог, хоть и меньшего разряда, получается, что Мир-Без-Смерти может быть плодом его агонии, а переживаемая им вечность, в которую вторгается его брат, - те самые минуты гибели его сущности и сущности мира заодно (потому что мир без некроманта не существует), растянутые для него до целой вечности.
Но есть и другие варианты.
Например, неизвестен точно момент смерти Эриха. Может быть, Круг Желаний был способен только на то, чтобы дать смертному то, что он жаждет, в виде околосмертных галлюцинаций. А может быть, события после желания Эриха - агонические видения умирающего Бога, чей угасающий рассудок вмещает в себя весь мир.
А может быть, всё гораздо проще и Эрих после кончины брата наглотался таблеток и, засыпая, увидел этот сон.
А может быть, вся история - предсмертные видения Винца, и не было никаких других таймлайнов, и даже некроманты со Жнецами - просто вымысел.
А может быть, не было никаких братьев и это просто моя фантазия.
А может быть, это меня нет, нас всех нет - и мы всего лишь мимолётное помутнение рассудка агонизирующего Бога, и история нашей вселенной, начиная с Большого Взрыва и заканчивая настоящим моментом, умещается в одно мгновение.

А может быть, и не было меня - ах, молчи!.. -
И сердце без меня само стучит...




Почему у меня в последнее время речь всё более и более бессвязная и громоздкая? Меня начинает преследовать мысль, что я даже разговор поддержать нормально неспособна.

@музыка: Flёur - Кома

@темы: точка приложения силы, смерть, синтез удался, размышления, ирреальное, schwarz

17:42 

О психах и наркоманах

Desipere in loco. Catharsis
Ты пропустил через мысли электрический ток,
Ты веселящего газа большой знаток,
Теперь за воздух держись, теперь смотри не растай...


Хм. Думаю, многие знакомы с ситуацией, когда то-то комментирует чьё-то творчество словами вроде "что курил автор?" или "у автора больная фантазия". То, что подобные комплименты нравятся далеко не всем, вроде бы очевидно, но я никогда не думала, что найдётся кто-то, кто воспринимает подобное в штыки.
Ну не знаю. Мне всегда казалось, что слова о веществах и/или психических расстройствах намекают не на то, что автор балуется героином или в дурке на учёте состоит, а на изменённое состояние сознания. Такая немного неуклюжая, но милая похвала вроде: "Чувак, ты настолько брутален, что тебе не нужно давиться какой-нибудь гадостью или намеренно калечить свой разум, чтобы генерировать прекрасные и сумасбродные идеи - ты и без допинга отлично обходишься". Так что я была нехило удивлена, когда узнала, что некоторые воспринимают это примерно как "Твой рисунок похож на говно, ну просто потому что там кофейные оттенки встречаются". То есть понимают слово "наркоман"/"упоротый"/"псих" буквально.

Люди не перестают меня удивлять. о_о

@темы: рёха фшоке, размышления, художническое

17:45 

Электрический экстаз

Desipere in loco. Catharsis
АААААААААААААААААААААААА
МАЭСТРОООООО
МАЭСТРООООООООООООООО
У МЕНЯ ПРСТО
ПРСТО ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ОРГАЗМ
АААААААА Я СОЗДАМ СВОЮ СЕКТУ
С ИЕРОГЛИФАМИ И ЖИВЫМИ ВИОЛОНЧЕЛЯМИ

...Эм, в общем, Рёх сейчас немножко пришибленный и оглохший шатается по квартире и периодически тяжко вздыхает. Потому что концерт "Пикника" и нулевой ряд - это вам не шутки.

А ведь я так и не написала отзыв о предыдущем концерте. Впрочем, и не написала бы - слишком это... тонкие, символичные, личные переживания. Ещё родом из того времени и из тех миров. Эмоции, которые ещё тогда впечатались в самую подкорку, самое нутро, и которые во многом определили вектор моего творчества и восприятие/понимание ирреальности. Это не очень заметно посторонним, но ясно для меня самой - просто... Просто это не объяснить словами. Они слишком грубы и категоричны, когда речь идёт о музыке и чувствах.
Моё детство. Мои фантазии. Моя собственная тоска и декадентские песни, рвущиеся наружу образами чужих вселенных. Целые миры этих песен и ощущений.

Концерт открывала песня "Остров". Песня-символ. Любимейшая. И самая неожиданная.
Две версии - старая и "новоегипетская".



Жаль, что Спутница Кентавра так и не появилась на сцене вживую - только делала реверансы с экрана. Очень жаль.

@темы: сумрачно, образы иных миров, музыка, ирреальное

[Semper insanientem ~Catharsis]

главная