Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
16:18 

Никогда не рисуйте по популярным фэндомам. Никогда.

Ryouhiko Ankuu
Desipere in loco. Catharsis
Сразу к делу.
Кароч, Рёх посмотрел Гравити Фоллз. Рёх упоролся. Влюбился в говнюка Шифра (ДА СУКА "ШИФРА" простите). Воспылал нездоровой страстью к Bill/Mabel. Вспомнил, что хуманизации и педофильские пейринги - это весело. Пошёл рисовать в блокнотике. Нарисовал. Выложил на Тумбу.
И КАРОЧ ПОЛИЛАСЬ РАДУГА И НАХУЙ СПАЛИЛА ВСЁ
Но если серьёзно - я до сих пор в лёгком ахуе от того, что за пару рисуночков по популярному фэндому мне щедро отвалили более ВОСЬМИСОТ лайков и реблогов. И это только Тумба. С Тумбы это дело поползло во Вконтактик. Про новых подписчиков вообще молчу, сыч во мне орёт дурным голосом от ужаса. Вот сам сабж, между делом, и ссылка на него:

изображение

изображение


Но ладно лайки - Рёх сидел, листал обновления и люто, бешено лолировал с репостов. Точнее, с тегов, которые к ним были проставлены. Специально пролистала все восемь сотен записей и откопала самые доставляющие. С "dorito husband" и "holy detail batman" просто орала.

#god dammit why does this keep happening to me
#cries
#THIS IS GRWAT #I DONT EVEN SHIP THIS BUT NOW I THINK I DO
(коварный Рёх соблазняет других этим пейрингом~)
#but he has to be skinny teehee!~~~~~~!!~!~~~!
#wut #nice art though
#i dunno should i post my own bill too? #this one is really great #-sobs because every bill is so great-
#dead
#i'm ALL ABOUT THIS SHIT MAN
#akjsflkasdjfdfjd #YESSSSSS
#reblobbing because mabel making a sweater for a dorito look at that
#dorito husband
#why #why is this so pleasing
#oh shit i ship it
#holy detail batman
#i love skinny humanized bill
#YASSSS #YES #PRECIOUSSSSSS #AAHHHHH
#R I P ME #this is fueling my mabill au #im dead and gone /ollies into afterlife clutching this post
#um i really hope that comment is sarcastic?????
#hey it's me!
(реблог был сделан, собсно, кем-то, кто взял себе в качестве ника имя персонажа)
#YES #MABILL AF #ALSO LOOK AT THE LIL BILL IN A SWEATER THATS SO CUTE PLS #IM SO OVERWHELMED
#I need more Mabill in my life #pleaseeee
#ahhhhhhHHHHHHHHHHHHH #AH AH AH AH AH #!!!!!!!!!!!!1111 #THIS BILL IS SO ATTRACTIVE OMH #AND IT'S BEEN SO LONG SINCE I'VE SEEN MABILL STUFF #THE BOTTOM TWO PICTURES MAN #AH #!!!!!!!!!!!!!!!!1
#don t loo kat m e #but look at this art #it's gorgeous
#BRO #BROOOOOOOOOOO #OH MY GODDDDD #LOOK AT HOW GORGEOUS THE ART IS IM PISSED #also wow i love this bill jfc
#SHIT #//SHIT// #///SHITSHITSHITSHITSHIT///
#OTHER HANDSOME BILL OMG #HSHSHSHSHSHS #I'M PREG AGAIN
(wut)

Ещё страшно умилило сообщение в личке.
Но если подумать, я опять нахожусь в той поганейшей ситуации, когда идей - туева хуча, желания их воплотить - вагон и маленькая тележка, а времени - зась. И это просто безоговорочно сокращает число возможных фанартов минимум вдвое. Хотя идеи, идеи!.. Было бы неплохо проиллюстрировать парочку щикарных фанфов.
Кстати о фанфах. Я понимаю, что большинству немношк пофиг, но для тех немногих, кто заинтересовался или уже активно интересуется пейрингом или тайтлом в целом, я оставлю свой перечень на почитать. Вдруг понадобится.

Из наших, "отечественных" фанфиков:
К сожалению, на просторах Рунета всё очень плохо что с пейрингом, что с авторами, но на безрыбье...
"Wish You Well" - небольшая драбблозарисовочка на тему с очень лёгким уклоном в романтику. Имхо, прекраснейшая вещь на Фикбуке и в Рунете вообще. Прекрасный Билл, преступающий древние запреты, не менее прекрасная вхарактерная Мэйбл. Девять тысяч закатов из девяти тысяч.
"Флёрдоранж" - если опустить невнятную гидеоновщину в конце, то тоже очаровательно. Очень нравятся описания автора, вот прям физически их все ощущаешь. Во всяком случае, мне такие вещи люто нравятся.
"Десять бумажных корабликов" - очень милая флаффная вещь, незаслуженно обделённая вниманием. Собсно, Билл и Мэйбл пускают кораблики. Момент, когда Шифр пытается перейти речку, радует особо.
"Одиноких тянет к одиноким" - намёки на Билл/Мэйбл, но по большей части Диппер/Венди. Прямо веет теплом и уютом. <3
"I'm the god of destruction" - продолжая идею последнего на данный момент эпизода. Довольно внезапно, но от этого не менее мило.
"Прости..." - написано хреновастенько (не в обиду автору), но с душой. Алсо так и просится фанарт.

Из англоязычной части Сети:
Я таки жалею, что ещё далеко не всё заценила. На Фанфикшн.нет стоооолько творений по теме...
"A Demon And His Shooting Star" - знаете, что плохо в наших порнушных фанфиках? То, что авторы зачастую ударяются в подробное описание - кто, кого, каким органом и куда. Успех нцы - далеко не в доскональном описании физиологии, что этим фанфом и доказывается. На самом деле он далеко не весь рейтинговый - это сборник драбблов и мини, из которых лишь два последних тянут на 18+. При этом щикарна лишь пятая часть, шестая, как по мне, при неплохих описаниях и лольном Билле-мазохисте, заметно проигрывает предыдущей из-за того, что... Ну блин, ну не идёт Мэйбл быть демоницей. Не её амплуа. Алсо в пятой части есть ВАЛШЭБНЫЕ РУКИ. Описать без обильного слюно- и радугоотделения сложно, проще самим заценить.
"Reality" - невероятнейшая байдень на тридцать с гаком глав. Начинается с забавной (ох, только на первый взгляд забавной...) интрижки, местами автор даже юморит (СУКА СОВААААА, МЭЙБЛ-СОВАААА, Я РЫДААААЛЪ), но в целом фанф очень грустный и для многих персонажей всё заканчивается довольно печально. Даже Билла и Мэйбл не пощадили, даже у выживших всё сложилось далеко не так благополучно, как хотелось бы. Если приметесь читать, помните об одном: автор не шутит, когда говорит, что с антагонистом всё неоднозначно. Диппер далеко не агнец, но большую часть повествования мы имеем дело не совсем с ним. Всё дело в шапке, ребята. Всё дело в проклятой шапке и галстуке-бабочке...
"One Step At A Time" - ещё одна вещь, прекрасная аки тысяча закатов. Или целых девять тысяч закатов. Очень необычная подача образа Билла и не менее интересная сделка Шифра с Мэйбл. Причём интересная во многом: и в том, в каком прелюбопытном положении находятся герои, и в том, как стервец обвёл девушку вокруг пальца и какой ценой получил желаемое. Подло и эгоистично, как и положено, однако не от хорошей жизни он так сделал... Примечание для тех, кто решит прочитать: обратите внимание на описание взгляда демона. Сначала может показаться, что автора упороло и в фанфе творится несусветная дальтоническая хуйня, НО В ТОМ-ТО И ВСЯ СОЛЬ.
"Love is in the air, and your eye" - помните Бога Любви из второго сезона? Помните, чем ему насолила Мэйбл? Так вот он решил отомстить, пшикнув на неё и на Билла своим зельем. Сплошные лулзы. Читать и не ржать при этом крайне сложно. И да, КОНЦОВКА СССКА.
"MaBill: Ten ways of Discomfort" - написано по картинке. Просто очередная доза милоты.
"First Date" - ноль сюжета, ноль глубины, ноль обоснуя (да что вы хотите, пейринг и так неканонный), но, чёрт возьми, КОНЦОВКА. Короче, очередной фанф, написанный исключительно ради ржача.

На сим пока всё, пожалуй. В качестве эффектного постскриптума оставлю этот скриншот с Тумбы.

изображение

@темы: творчество, синтез удался, всем лучи добра, ВСЕМ ПЫЛЬЦЫ, gravity falls

URL
Комментарии
2015-04-11 в 16:25 

Makoyana
WABAGASA!
Я считаю, что огромное количество фидбэка заслуженно, ибо рисунки офигенные :crzlove:

бешено лолировал с репостов. Точнее, с тегов
О ДАААА :lol:
Ржать с тэгов офигенно xDD у меня, когда ребложат фанарт, тоже частенько отваливают всякие перлы в тэгах, а я потом листаю и господи :lol:

2015-04-11 в 16:50 

Ryouhiko Ankuu
Desipere in loco. Catharsis
Я считаю, что огромное количество фидбэка заслуженно, ибо рисунки офигенные
Я СЫЧ, МНЕ СТРАШНА. :alles: Но если говорить серьёзно, то я просто привыкла, что мой редко обновляющийся бложик стороной обходят - до этого максимальные цифры были 200 с небольшим внезапно за сакра (хотя Вакфач не настолько популярен), 180+ за сраную Понико и 140+ за скетчик по фэндому, который на тот момент на Тумбе форсился так, что легко можно было на любой закорючке пару тысяч отметок набрать. Вот и охреневаю. О_о

Ржать с тэгов офигенно xDD у меня, когда ребложат фанарт, тоже частенько отваливают всякие перлы в тэгах, а я потом листаю и господи
Надо сходить посмотреть, что там у тебя такого понаписали. :eyebrow:

URL
2015-10-05 в 00:30 

Уме
Взрослых нет. Есть постаревшие дети. (с)
Я случайно наткнулась на ссылку из просмотров, была удивлена и смущена тем, что фанфик упомянули. И восхищена артом, до безумия. Чую, будет новое творение по Билл/Мэйбл *.*

З.Ы. Автор "Wish You Well"

2015-10-05 в 19:02 

Ryouhiko Ankuu
Desipere in loco. Catharsis
Уме, З.Ы. Автор "Wish You Well"
О ГОСПОДИ ДАЙТЕ Я ВАС ОБНИМУ И ПАЦАЛУЮ
Ну правда офигенный фанфик же. Очень. Нечасто нахожу что-то, совпадающее с моими хэдканонами.~

URL
   

[Semper insanientem ~Catharsis]

главная