Ryouhiko Ankuu
Desipere in loco. Catharsis
И не только Рёх, но об этом будет дальше.
То, что я люблю переосмысливать чьи-то оригинальные истории и сеттинги и обмазываться АУшками - ещё полбеды. АУшки бывают годные. Но не в данном случае. Читайте, мотайте на ус и никогда не делайте так, как мы.

Короче, дело было так: Рёх и ныне исчезнувший в неизвестности Джу надыбали где-то игру под названием "Puzzle Quest: Challenge of the Warlords". И она им так люто понравилась, что решили они создать совместными усилиями комикс по этой игре. Моск неистово штурмовал имевшийся в наших руках метриал, активно продумывался и додумывался сюжет, характеры персонажей, ситуации, оставленные в оригинале "за кадром", и прочие ништяки. В итоге мы получили сырую заготовку для дальнейшей, ещё более детальной работы. Но заготовка была. Конгломерат тесно переплетённых идей, в котором уже не было ясно, где начинались или заканчивались идеи мои или его. Потом Джу странным образом исчез, но это уже совсем другая история, довольно невразумительная и не для посторонних. Для нас сейчас важен сам "Project YSnoD", как мы его назвали. Аббревиатура расшифровывается как "Yami Senshi no Densetsu" - "Легенда о Тёмном/Проклятом Воине". Да, мы страсть как любили японщину.
Долгое время "Легенда..." пылилась где-то в старых тетрадях и задворках сознания, изредка всплывая и обрастая какими-то деталями. И вот недавно Рёх вспомнил про YSnoD и решил снова за него взяться. Для этого требовалось перепройти Паззл Квест и освежить в памяти некоторые события и их хронологию.
Пиздец подкрался незаметно.
То, что уже с самого начала мозг начал заново генерировать вступление истории - это ладно, это нормально. Просто с некоторым опытом и просмотренными/прочитанными/пройденными тайтлами несколько топорный предыдущий вариант захотелось заменить на более живой и интересный. Первым тревожным звоночком оказалось упоминание прямым текстом в игре, что протагонист - потомок КОРОЛЯ Альбиона. На минуточку - у нас в YSnoD'е он чудесным образом превратился в кузнеца, пускай и на службе Её Величества. #ШТОБЛЕАТЬ Рёх забеспокоился и начал активно вычитывать текст дальше и заодно гуглить в поисках лора. То, что ПК дополняет серию стратегий Warlords, мне было известно и ранее, но почему-то мне ни разу не приходила в голову идея почитать про всю серию. А надо было бы.
Рёх нашёл вики по Warlords Battlecry 3 и начал читать про историю Этерии. И пиздец явился во всей своей красе.
Про сьюшных персонажей я просто молчу - мы все через это проходим. Как оказалось, Этерия в нашей версии стала лютой (и при этом люто говённой) по сравнению с оригинальной вселенной АУшкой. Например, я хз, с какого дуба мы рухнули, когда решили, что пришествие Бейна на момент игры - именно второе. И что он явился сам. По лору жил да был какой-то эльфийский жопорукий лошок, который попытался призвать некого великого демона для своих нужд, но что-то пошло не так, и в брешь между мирами просочились Всадники Апокалипсиса, над которыми, разумеется, ни у кого власти не было. И случилась такая хуйня ещё задолго до человеческой государственности на территории Этерии. Ну то есть ни о какой Агарии как государстве на тот момент даже речи не было. Бейн, Всадник Смерти, радостно ускакал на север, угнездился там и периодически развлекал себя экспериментами в области некромантии и набегами на юг. Причём набигал он в основном на длинноухих, на людей переключился позже. Причём это дело растянулось примерно на пару с лишним тысяч лет, а не в пятьсот, как в YSnoD. Плюс за Пограничьем у нас внезапно образовалась Ринмайская Империя, хотя по лору там вще была некая Lysean Empire (как это, блджад, должно произноситься? после пиратских переводов я уже ни в чём не уверена). Плюс мы с чего-то решили, что в Агарии главенствует монотеистическая религия типа христианства. И это при том, что всё в том же лоре упоминается целый пантеон различных богов. Ну да, среди них есть один главный типа Зевса, Мардука или Амона, и вроде как есть какие-то направления, в которых поклоняются именно ему, но в целом у них нормальное такое язычество. Про имена и вымышленные географические названия вообще молчу, это в каком состоянии надо быть, чтобы начать мешать английский с японским. Ну и сама идея "очеловечить" Бейна, дав ему бэкстори о душевных травмах и обращении в демона, тоже где-то на грани фола. Хотя именно такой нежданчик вкупе с новостью "ОЙ ГЛАВНЫЙ ГЕРОЙ Я ТВОЙ ПАПКА ДАЛЬНИЙ РОДСТВЕННИК АХХАХА" и должен был стать стержнем истории. Типа ГГ не столько спасает Этерию, сколько разгребает проблемы собственной семьи. Но всё равно.
Короче, грустно всё. Пилить на этой основе свою историю - сложно, слишком тесно связано с сюжетом и вселенной игры. Перепиливать под лор - не менее муторно и неблагодарно. Аксиома Эскобара как она есть. Но жалко проект, чо.

@музыка: Homestuck - Vagabounce (для пущей трешевости атмосферы)

@темы: творчество, размышления, игры, жизньболь, ysnod, puzzle quest, рёх в печали